Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Поршнев
1 г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник отдела профессионального развития педагогов;
2 План семинара Установочная часть. О направлениях деятельности апробационных площадок ФГОС ООО в 2013г. Основные подходы к мониторингу образовательных результатов. Практическая часть Самостоятельная работа слушателей: - выбор подхода к мониторингу образовательных результатов, анализ диагностического инструментария; - разработка алгоритма управленческих действий в рамках выбранного подхода; разработка алгоритма управленческих действий по результатам диагностики. Сообщения школ, обсуждение сообщений Подведение результатов работы семинара
3 ФГОС ООО (с. 24) три основные группы результатов ФГОС ООО (с. 24) три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ НЕПОДЛЕЖАТ!ПОДЛЕЖАТ! Итоговая оценка освоения обучающимися ООП-мы
4 Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 3. Формирование ценностного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию…, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире проыессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Метапредметные результаты 1.умение самостоятельно определять цели своего обучения…; 2.умение самостоятельно планировать пути достижения целей…; 3.умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата…; 4.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5 Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 7) Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Метапредметные результаты 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
6 Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 7. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Метапредметные результаты 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
7 Домашнее задание 1.Конкретизировать результат, предмет деятельности апробационной площадки. 2.Определить критерии оценки результата апробационной деятельности. 3.Назвать признаки проявления результата. 4.Назвать инструментарий оценки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.