Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Федяев
1 Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник отдела профессионального развития педагогов ГБОУ ДПО «ЦРО ПК»
2 Задачи деятельности апробационных площадок в Пермском крае выращивание и развитие в ОУ края инновационной образовательной практики, отражающей теоретические положения нового стандарта; определение условий внедрения стандарта в школе. Следовательно, по итогам работы региональные площадки должны будут показать иную образовательную действительность, обеспечивающую формирование нового образовательного результата
3 Проект: «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель: Т.В. Коротаева Виды деятельности ПГ: изучение, анализ, диагностика, экспертиза, исследование, проектирование, апробирование, систематизация, обобщение. Формы деятельности ПГ: семинары, практикумы, «круглый стол». Формы предъявления результатов работы ПГ: - открытые уроки (занятия, мероприятия), публичные выступления, семинары на базе АП, методические разработки, программы, публикации, конференция; - размещение на сайте ЦРО ПК методических, дидактических материалов АП.
4 Результаты: идентификация и осознание педагогами АП специфики метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО; понимание педагогами АП механизмов формирования конкретных метапредметных образовательных результатов, апробация этих механизмов; основные подходы к построению управленческих и педагогических моделей оценки метапредметных образовательных результатов освоения основной образовательной программы; система оценки формирования конкретных метапредметных образовательных результатов, апробация этой системы.
5 Продукты: презентации семинаров; описание хода и результатов реализации инновационного образовательного проекта (программы апробации); программы краткосрочных курсов, проектных мастерских, профессиональных проб, рефлексивных сессий и т.д.; «банк» учебных заданий, ориентированных на формирование и оценку конкретных метапредметных образовательных результатов; научно-методическое описание хода и реализации инновационного образовательного проекта (программы апробации).
6 Требования к результатам механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть определены, механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть оптимизированы в процессе апробации; механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть общими и подходящими для других образовательных учреждений края; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна показывать сформированность данных результатов или отсутствие таковых у учащегося; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна в результате апробации; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна быть общей и подходящей для других образовательных учреждений края.
7 План работы над проектом «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Установочный семинар г. Результат: достигнута договоренность по организации совместной работы над проектом. Проектный семинар г. Результат: определены процедуры оценивания в соответствии с требованиями: цикличность, ответственность сторон, продуманность, форм, методов, наличие диагностических инструментов. Семинар-практикум – октябрь Результат: проведена оценка метапредметного результата в соответствии с разработанной школой процедурой оценивания. Консультации (в т.ч. on-line) - в течение 2013г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.