Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Скурлыгин
1 Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию системы управления качеством в Лицее как основы для системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9001:2000. Создать в Лицее материально-технические, организационные и научно-педагогические условия для внедрения системы менеджмента качества и мониторинга качества обученности учащихся Выстроить систему внутреннего оценивания качества образования посредством осуществления мониторинга качества (в том числе с использованием международной системы оценки качества образования). Внедрить в Лицее технологии компьютерного мониторинга качества обученности учащихся всех ступеней образования, а также элементы для построения системы менеджмента качества, соответствующих идеям TQM (Total Quality Management) и международным стандартам ISO 9001:2000 Создать Центр оценки качества образования в Лицее как инструмента организации и координации работ по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования в Лицее Создать комплекс индикаторов оценки уровня образовательных достижений Создать систему повышения качества профессиональной педагогической деятельности Сформировать систему измерителей (измерительных материалов) качества общего образования Создать комплекс индикаторов качества условий получения образования Создать систему мониторинга деятельности педагогов и классных наставников Создать систему мониторинга здоровья учащихся
2 ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЕ знать ключевые факторы принятия решения потенциальным и сегодняшним потребителем добиваться баланса удовлетворения интересов потребителей и других заинтересованных сторон доводить до каждого работника информацию об ожиданиях других заинтересованных сторон проводить численную оценку удовлетворенности внешних и внутренних потребителей и действовать исходя из полученных результатов управлять отношениями с потребителем
3 ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА увлекать работников личным примером предупреждения ошибок в работе постоянно отслеживать и понимать изменения, происходящие во внешней среде, и реагировать на них вырабатывать четкое представление о будущем организации поощрять и признавать вклад работников в достижения организации устанавливать непростые, но интересные цели и задачи работникам определять стратегию, позволяющую достичь поставленных целей и задач
4 ВОВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ РАБОТОЙ) принимать на себя ответственность за достижение поставленных целей или решение поставленных задач активно искать участки, где можно провести улучшения проявлять новаторство и творчество в ходе достижения целей организации получать удовольствие от своей работы, проявлять энтузиазм и гордиться своей принадлежностью к организации
5 ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД выявлять и определять процессы, необходимые для достижения желаемых результатов определять и измерять параметры входов и выходов процессов оценивать связанные с процессом риски неудач и их последствия оценивать влияние процесса на степень удовлетворённости потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон чётко определять «владельцам» процессов рамки их ответственности, полномочий и отчетности за управление процессами
6 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ определять правила взаимодействия работников (процессов), которые обеспечат достижение целей процессов постоянно улучшать систему управления посредством измерений и оценки результатов деятельности работников (команд владельцев процессов) устанавливать правила взаимодействия до начала работы
7 ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ постоянно улучшать продукцию, процессы и системы, что становится задачей всех и каждого в организации проводить регулярные оценки по разработанным критериям совершенства для выявления заданий на улучшение непрерывно повышать результативность процессов поощрять инициирование и проведение предупреждающих действий обучать весь персонал техникам постоянного улучшения разрабатывать мероприятия и ставить цели, позволяющие инициировать работу по улучшениям и отслеживать их проведение
8 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ проводить измерения, собирать данные и анализировать актуальность и степень достижения поставленной цели проверять данные и информацию на предмет их точности, надежности и удобства получения анализировать данные и информацию с помощью подходящих техник понимать значение применения подходящих статистических методов принимать решения и проводить мероприятия на основании результатов логического анализа и с учетом опыта и интуиции – «информационной шкалы принятия решения»
9 ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ выявлять, выбирать и постоянно оценивать деятельность (не только продукцию) основных поставщиков установить отношения с поставщиком, в которых ближайшие выгоды уравновешивались бы выгодой в долговременном аспекте как для организации, так и для общества в целом совместные разработки и улучшение продукции и процессов совместные работы для ясного понимания ожиданий потребителя обмениваться информацией и совместно планировать будущее признавать улучшения и достижения в работе поставщика
10 Социальный заказ: требования к образовательным результатам, установленные обществом, родителями, правительством Образовательная программа: особая Миссия учителя Управление качеством: создание условия и их совершенствование для достижения результатов Качество образования
12 Менеджмент качества Планирование качества Управление качеством Обеспечение качества Улучшение качества Разработка программ качества Деятельность по исключению несоответствий Создание уверенности о существовании качества Постоянное совершенство – базис успеха в конкуренции
13 « Ценностное поле» Лицея Проектируемый ценностный контекст образовательной деятельности взрослых (ценности, вносимые сознательно, на основе некоторых концептуальных представлений). Личные ценности участников образовательного процесса Ценности, рождаемые в процессе диалога, совместного развития участников о образовательного процесса
14 Пример таблицы профессионального развития по специальности Вид деятельност и ПР Цели и задачи ПР Курсы, программы, мастер - классы Дата утверждения и подпись куратора Дата начала и завершения Должны соответствовать целям и задачам развития Лицея Не должны зависеть от бюджета Лицея на повышение квалификации Руководитель, владелец процесса Конкретно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.