Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Цигельников
1 Особенности ФГОС стандарт как система трёх требований
2 Система трёх требований …
3 Требования к результатам …
4 Личностный результат сформированная в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу и его результатам экологическая культура!
5 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в системе предметного обучения Научно-гуманистическое мировоззрение Ценностные ориентации Культура здорового и безопасного образа жизни Экологи- ческая культура Профес- сиональная ориентация Варианты: Осознают … Убеждаются … Воспринимают … и т.д.
6 Метапредметный результат освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях межпредметные понятия универсальные учебные действия
7 Действия: - учебные - универсальные
8 Классификация УУД
9 Регулятив- ные УУД обеспечи- вают самоорга- низацию учебной деятель- ности Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного и неизвестного Планирование: определение промежуточных целей; составление плана и последовательности действий Прогнозирование: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Контроль: сличение способа действия и его результата с эталоном для обнаружения отклонений Коррекция: внесение необходимых изменений Оценка: выявление и осознание того, что уже освоено, уровня усвоения Саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии для преодоления препятствий
10 Познавательные УУД
11 Общеучебные познавательные УУД
12 Знаково-символические познавательные УУД
13 Логические познавательные УУД
14 Проблемно-поисковые познавательные УУД Выявление проблемы Постановка проблемы Решение проблемы
15 Особенности ФГОС ОО второго поколения деятельностный характер обучения
16 Деятельностный характер обучения Основная задача: создание условий, инициирующих учебно-познавательную деятельность учащихся
18 ФГОС ООО- стандарт, который не столько меняет содержание ОО, сколько организацию процесса обучения и деятельность в нём ученика по освоению этого содержания.
19 Учебная деятельность - - совместная деятельность субъектов образовательного процесса, в ходе которой один из них приобретает опыт, а другой создает для этого необходимые условия
21 «Эффективное обучение» Современный урок: поиск «золотого ключика»???
22 Дидактические особенности современного урока единство двух образовательных целей – деятельностной и предметно- дидактической; ориентация на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов; чёткое и диагностичное представление планируемых образовательных результатов;
23 Дидактические особенности урока межпредметный урок; проблемный урок; ученик – субъект своей учебно- познавательной деятельности, реализующий себя в её различных видах; деятельность учителя и ученика направлена на решение системы учебно-познавательных задач;
24 Дидактические особенности урока ученик работает в той или иной мере самостоятельно, сотрудничая с учителем и одноклассниками; наряду с внешним оцениванием образовательных достижений учащихся реализуется и их внутреннее оценивание (самооценивание)
25 Социально-педагогические эффекты: изменение стиля взаимодействия учителя и ученика (учитель – помогающий взрослый) систематизация и обобщение знаний овладение УУД развитие мотивации к УПД
26 … Результаты обучения на уроке Цели обучения на уроке Содержание урока Деятельность субъектов обучения и её инструментальное обеспечение Результаты обучения на уроке Цели обучения на уроке …
27 Схема план-конспекта урока Тема урока: … Цели урока: 1.Деятельностная: … 2.Предметно-дидактическая: … Планируемые результаты урока: 1.Личностные: … 2.Метапредметные: … 3.Предметные: …
28 Почему есть смысл активизировать процесс обучения, использовать активное обучение? Исследования показывают, что это работает: Это помогает учащемуся переработать информацию и создать свое собственное понимание учебного содержания. Результаты исследований показывают, что активное обучение: Приводит к более глубокому пониманию и более высоким учебным достижениям; Запоминание и воспроизведение информации учащимися лучше; Развивает мышление и умение выстраивать логические связи; Больше нравится учащимся! Учение – это не процедура, которой учащиеся подвергаются, а то, что они делают сами !
29 Цикл активного обучения. Цикл Колба
32 УП УП УП-n
33 Типология урока … По способу организации: КомбинированныйСинтетический Организационный этап Актуализация опорных ЗУН Формирование новых ЗУНСтруктура урока Развитие способов умственной деятельности Завершающий этап
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.