Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Нагаев
1 1
2 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов предоставления услуг
3 В целях регламентации муниципальных услуг муниципальным районам НЕОБХОДИМО : Утвердить ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, предоставляемых органами местного самоуправления 3 Разработать и УТВЕРДИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ предоставления муниципальных услуг Разработать и утвердить ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ административных РЕГЛАМЕНТОВ предоставления муниципальных услуг ПЕРВЫЙ ЭТАП
4 В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг НЕОБХОДИМО УТВЕРДИТЬ : ВТОРОЙ ЭТАП ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, которые являются НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг 4 до 1 июля 2011 года Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства необходимо Например : Правоустанавливающие документы на земельный участок ( Управление Росреестра ) Градостроительный план земельного участка ( Отдел архитектуры ИКМО ) 4 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ необходимых и обязательных УСЛУГ 5
5 5 ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИВЕДЕНИЕ муниципальных НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг В СООТВЕТСТВИЕ с федеральным ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, в том числе в части устранения норм, препятствующих принятию от заявителя документов ( информации ) в электронном виде 6 Федеральным законом от ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении …» Например : Возможность подачи заявления гражданином в форме электронного документа (ст. 13 ФЗ-227) предусматривающие РАЗМЕСТИТЬ СВЕДЕНИЯ о муниципальных услугах В РЕЕСТРЕ государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан 7
6 6
7 ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ МФЦ : повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна »; оптимизация функций органов исполнительной власти. ликвидация возможностей для коррупции ; сокращение материальных и временных затрат граждан ; 7
8 МФЦ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН созданы в : г. Казань, г. Н. Челны, Альметьевском, Лениногорском, Нурлатском, Сабинском, Буинском, Бугульминском, Азнакаевском муниципальных районах, пгт Камские Поляны. 8
9 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 9 Основные направления, по которым должны оказываться услуги на базе МФЦ : социальная поддержка населения регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним регулирование предпринимательской деятельности определение или подтверждение гражданско - правового статуса Пост. Правит. РФ от
10 РЕШЕНИЕ : ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДО 1 ИЮЛЯ 2011 ГОДА : ЗАВЕРШИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ о муниципальных услугах в « Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан »; ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИВЕДЕНИЕ муниципальных НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг В СООТВЕТСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, в том числе в части устранения норм, препятствующих принятию от заявителя документов ( информации ) в электронном виде 10
11 11 УТВЕРДИТЬ : ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, которые являются НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг ; ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг ; В 2- НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК направить в Министерство экономики ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ СЛУЖБ РАЙОНА, оказывающих государственные и муниципальные услуги гражданам ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДО 1 ИЮЛЯ 2011 ГОДА: продолжение
12 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.