Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mcramn.ru
1 Евгений Паперный, главный редактор проектов ООО «Медпортал.Ру» Mednovosti.ru Medportal.ru Doktor.ru Mama.ru Проблема появления недобросовестной медицинской информации в сети интернет
2 Масштаб проблемы Почти каждый 10-й поисковый запрос в Рунете связан с медициной и здоровьем… Аудитория медицинского интернета оценивается в 1 миллион пользователей в сутки
3 Результаты дефицита информации Случайный поиск Полученные сведения могут быть недостоверными, а их использование – причинить вред здоровью Презумпция недостоверности информации в Сети Возможен отказ от решения проблемы, пренебрежение собственным здоровьем «Народное знание» !
4 Что нужно пользователю? 30-40% Содержательная информация, «знание» 11% Клиники (контакты, тарифы) 14% Онлайн- консультации 25% Препараты (аптеки, цены) Заболевания, симптомы, лечение, профилактика, описание лекарств Большинство пользователей ищет в Интернете сведения по существу вопроса
5 Что предлагает медицинский рунет? «Знание» Контакты Консультации Лекарства Сайты или реклама фармакомпаний Сайты или реклама медучреждений Специалистам популярные сайты, энциклопедии
6 Три основных источника недостоверной информации «Знание» Контакты Консультации Лекарства Сайты или реклама фармакомпаний Сайты или реклама медучреждений популярные сайты, энциклопедии РекламаАктивисты Устаревшая информация
7 Проблема: устаревшие сведения Причина появления устаревших сведений в Сети отсутствие качественных источников информации (использование багажа советского здравоохранения)
8 Проблема: активисты Вброс: соцсети, блоги, сайты активистов
9 Проблема: активисты 140 удаленных комментариев за один уикенд
10 Проблема: активисты Спид-диссиденты Антипрививочники «Роды дома» Борцы с «химией» и ГМО etc., etc... Позиция «активистов» проникает в медиа «Виновники» указаны ошибочно!
11 Проблема: реклама «Нет такого закона, особенно о рекламе, который бы российские пиарщики не смогли обойти» Елена Фишкова заместитель генерального директора PR-агентства «Креатив-Студия Pressto» Газета.Ru,
12 Проблема: реклама Специалисты по онлайн- продвижению как правило некомпетентны Тем не менее, недостоверной информации иногда удается закрепиться в Сети. Причиной этого как правило является некомпетентность сотрудников площадок
13 Проблема: реклама 130 правок для выполнения требований ФЗ «О рекламе»
14 Проблема: реклама ФАС назначает крайне низкие штрафы
15 Возникновение недостоверной информации вызвано несовпадением интересов или нехваткой ресурсов В чем причина? Коммерческие клиники Несовпадение цели: Реклама услуг, привлечение пациента Фармакомпании Несовпадение цели: Продвижение препаратов, конкуренция Общество Несовпадение цели: алармизм, борьба за внимание, внешние факторы Медиа Несоответствие ресурсов задаче, отсутствие авторских прав, нехватка специалистов
16 Кому выгодно? Профессиональное сообщество Кто заинтересован в достоверности медицинской информации?
17 Возможное решение Профессиональное сообщество Достоверные источники информации (НИИ, Запад и т.д.) Участники медицинского медиарынка адаптация, интерфейс Пользователь контент сертифицирование контроль
18 Проблема появления недобросовестной медицинской информации в сети интернет Спасибо за внимание! Mednovosti.ru Medportal.ru Doktor.ru Mama.ru Евгений Паперный, главный редактор проектов ООО «Медпортал.Ру»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.