Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Павлинов
1 А.Х. Гильмутдинов, министр образования и науки Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан 22 марта 2012 года
2 Цель - получение объективной картины использования IT-технологий и Интернета в профессиональной деятельности учителя
3 Рейтинг лучших регионов по использованию школьными учителями образовательных Интернет-ресурсов Рейтинг научной и публикационной активности российских ВУЗов Качество приема в российские ВУЗы 2011 Рейтинг ВУЗов по доступности зданий для маломобильных групп населения Рейтинги 2011 года
5 Результаты Всероссийской Интернет-переписи учителей участников, что составило 7,85% от численности всех школьных учителей России. Из учителей Республики Татарстан в переписи приняло участие педагога, что составляет 67,31 % от общего количества учителей РТ. Самыми активными участниками Всероссийской Интернет- переписи учителей стали учителя информатики и математики, а самыми пассивными – учителя физической культуры. В акции приняло участие 42,8% сельских учителей. Уровень благосостояния региона никак не коррелирует ни с масштабами, ни с активностью использования учителями ИКТ. Из числа внешних факторов единственным, оказывающим значимое влияние на интернет-активность учителей, оказался уровень развития инфраструктуры ИКТ в регионе.
6 Портрет российского учителя – участника Всероссийской Интернет-переписи учителей РИА Новости Считает, что современный учитель обязательно должен использовать Интернет в своей профессиональной деятельности Свой уровень владения ИКТ оценивает как средний, его «скорее достаточно», чтобы осуществлять педагогическую деятельнсть на современном качественном уровне Оценивает свой уровень сетевой активности по 10-бальной шкале на 5 баллов Пользуется на среднем уровне – Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Skype, поисковыми сервисами, электронными дневниками и журналами Часто пользуется в своей профессиональной деятельности поиском информации с помощью поисковиков, знакомится с научно-методическими разработками, использует коллекции электронных образовательных ресурсов, электронные журналы и дневники
7 Рейтинг лучших регионов по использованию школьными учителями образовательных Интернет- ресурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.