Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school619.msk.ru
3 15 – среднее количество жалоб Информация о количестве поступивших жалоб по комплексу потребительского рынка и услуг, поступивших за 9 месяцев 2008 года, в разрезе управ районов ВАО
4 Потребитель – это лицо или организация, потребляющие продукты чьего-либо производства. Основные права потребителя на качество на безопасность на информацию на возмещение ущерба
5 Вопросы социологического опроса У страивает ли Вас обслуживание в торговых объектах Северного Измайлова? О бращаете ли Вы внимание на срок годности товара при покупке? З наете ли Вы, что обозначает штрих-код? З наете ли Вы права потребителей и где они прописаны? Ч итали ли Вы Закон РФ «О защите прав потребителей»? З наете ли Вы, куда можно обратиться в случае нарушения Ваших прав? С талкивались ли Вы с проблемами при покупке товара? С какими именно проблемами при покупке товара Вы сталкивались?
7 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Адрес Роспотребнадзора ВАО: , 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2, тел: , факс: Сайт: – Сайт Московской службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8 Управа района Северное Измайлово Адрес: ул.5-я Парковая, д.58 а Тел Сайт:
9 Общество защиты прав потребителей Адрес: , г.Москва, Щубинский переулок, дом 2/3 Тел.: (495) Cайт:
10 Программа «Контрольная закупка» Тел. горячей линии: (495) Электронное письмо можно написать на сайте Первого канала:
11 Главный форум потребителей России На этом форуме вы можете задать свои вопросы по проблемным ситуациям на потребительском рынке и получить ответы специалистов и отклики других покупателей. Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.