Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Хохряков
1 МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока
2 Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся; в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике; е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения; ж) межпредметные связи; з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство; и) качество знаний учащихся, их умений и навыков; к) речь учащихся.
3 Приоритеты при выборе содержания урока. Содержание должно соответствовать дидактической цели ( учитель должен представлять чему он должен научить или продолжить развивать, повторять) Содержание – это то, через что идёт осуществление целей урока.
4 Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека … В.А. Сухомлинский
5 Как сделать содержание урока интересным? Эмоциональная речь учителя, артистизм, юмор. Строгая системность ( алгоритм) Плотность урока Изюминка урока Сочетание различных видов деятельности Материалы должны быть адаптированы
6 Логика урока базируется на логике процесса усвоения знаний. Усвоение знаний осуществляется в процессе восприятия (Актуализация и фиксация затруднения) осмысления («открытие» новых знаний) запоминания ( первичное закрепление) применения (самостоятельная работа) обобщения и систематизации (повторение) Логика урока.
7 Познавательный интерес – постоянное стремление к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. важнейший мотив учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие.
8 Формирование познавательных интересов через: содержание учебных предметов определенную организацию познавательной деятельности учащихся.
9 Познавательный интерес – как процесс деятельности Самостоятельная работа Проблемное, проектное обучение Занимательный материал
10 Содержание урока и психологические особенности учащихся. Первые 10минут - врабатываемость, далее 20 минут – высокая активность, следующие 10 минут - спад Введению знаний - лучшее время ! За 5 минут до конца урока прекращается работа с учебным материалом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.