Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ширшов
1 Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата
2 ЗАЧЕМ НУЖНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО СМИ? Привлечение новых людей (добровольцев) Привлечение денег (спонсоров) Привлечение внимания (властей, общества) к проблеме Миссионерство («Вера без дел мертва»)
3 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ Будьте открыты и доступны Будьте вежливы и учтивы Будьте готовы помочь журналисту Говорите только правду Старайтесь оперативно реагировать на запросы журналистов Выполняйте обещания
4 Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 1. Познакомьтесь со СМИ - Почитайте газеты, посмотрите ТВ каналы и др. электронные СМИ вашего региона - Познакомьтесь с пресс-службой епархии и пресс-службой ОЦБСС МП - Заведите базу данных журналистов - Познакомьтесь лично с ведущими журналистами региона
5 Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 2. Проведите интересное мероприятие - Пригласите журналистов (анонс, пресс- релиз) - Помогите им в подготовке репортажа (в том числе накануне мероприятия) - Обеспечьте комфортную работу журналистов на месте
6 Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 3. Станьте экспертом - Оперативно комментируйте важные события по своему профилю - Участвуйте в конференциях, круглых столах - Проявляйте активность в соцсетях
7 Как написать пресс-релиз? Пресс-релиз – 70% успеха PR-деятельности. Пресс-релиз (press release – выпуск для прессы) – специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы для (срочной) публикации.
8 Как написать пресс-релиз? Придумайте хороший заголовок ПлохойНормальный Кто лучше защитит семьюЦерковь распределит 15 миллионов на поддержку семьи Спасем материнствоЦерковь откроет кризисный центр для беременных и молодых мам Паллиативная помощь детям с поражением ЦНС Начинает работу выездная служба детского хосписа Русской Православной Церкви
9 Как написать пресс-релиз? Сделайте качественный первый абзац Первый абзац Когда?Где?Кто?Что?Как?
10 Как написать пресс-релиз? Перевернутая пирамида
11 Как написать пресс-релиз? Друзья пресс-релиза - Объективность подачи текста - Доступность и краткость текста - Использование существительных и глаголов (динамизм текста) - Контактная информация (имя, телефон, контактного лица, сайт, адрес) - Статистика и справочные сведения (Ситуация по стране, региону, динамика, количество подобных церковных и светских инициатив)
12 Как написать пресс-релиз? - Сложные фразы - Причастные и деепричастные обороты - Литературные тропы (метафоры и т.д.) - Прикрепленный к письму файл - Любая графика в письме или релизе - Неграмотность - Лиричность (елейность) Враги пресс-релиза
13 Спасибо за внимание! Новости про ваше служение, просьбы по подготовке репортажей о вашей деятельности присылайте по почте: Тел: (495) Сайт Отдела по благотворительности:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.