Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Прасолова
1 ФРЕДЕРИК УИНСЛОУ ТЕЙЛОР ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Виниченко О.С.
2 БИОГРАФИЯ Родился г., получил образование во Франции и Германии, затем - в академии Ф.Экстера, Нью-Хэмпшир. Родился г., получил образование во Франции и Германии, затем - в академии Ф.Экстера, Нью-Хэмпшир. В 1874 г. окончил Гарвардский юридический колледж устроился работать рабочим пресса в промышленные мастерские гидравлического завода в Филадельфии. В 1874 г. окончил Гарвардский юридический колледж устроился работать рабочим пресса в промышленные мастерские гидравлического завода в Филадельфии. с 1882 г. по 1883 г. - начальник механических мастерских. с 1882 г. по 1883 г. - начальник механических мастерских. В 1884 г. Тейлор стал главным инженером. В 1884 г. Тейлор стал главным инженером. С 1890 г. по 1893 г. Тейлор - главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании С 1890 г. по 1893 г. Тейлор - главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании С 1898 г. по 1901 г. он - консультант Вифлеемской сталелитейной компании, шт. Пенсильвания. С 1898 г. по 1901 г. он - консультант Вифлеемской сталелитейной компании, шт. Пенсильвания. В 1906 г. Тейлор становится президентом Американского общества инженеров- механиков В 1906 г. Тейлор становится президентом Американского общества инженеров- механиков
3 Основные труды "Управление фабрикой", "Управление фабрикой", 1903 г г. "Принципы научного менеджмента", "Принципы научного менеджмента", 1911 г.
4 ОСНОВНАЯ ЗАСЛУГА ОСНОВНАЯ ЗАСЛУГА разработал методологические основы нормирования труда; разработал методологические основы нормирования труда; стандартизировал рабочие операции; стандартизировал рабочие операции; внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров; внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров; разработал методы стимулирования труда рабочих; разработал методы стимулирования труда рабочих; добился признания того, что работа и ответственность делятся между рабочими и менеджерами почти поровну. добился признания того, что работа и ответственность делятся между рабочими и менеджерами почти поровну.
5 4 научных принципа (правила управления): ВЫРАБОТКА ИСТИННЫХ НАУЧНЫХ ОСНОВ ПРОИЗВОДСТВА; ВЫРАБОТКА ИСТИННЫХ НАУЧНЫХ ОСНОВ ПРОИЗВОДСТВА; НАУЧНЫЙ ПОДБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ; НАУЧНЫЙ ПОДБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ; ИХ НАУЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА; ИХ НАУЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА; ТЕСНОЕ ДРУЖЕСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. ТЕСНОЕ ДРУЖЕСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.
6 Резюмируя суть своей системы, Тейлор писал: Резюмируя суть своей системы, Тейлор писал: «Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий; сотрудничество вместо индивидуальной работы; максимальная производительность вместо ограничения производительности; развитие каждого отдельного рабочего до максимально допустимой его производительности и максимального благосостояния».
7 ТЕЙЛОРИЗМ – это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой являются организационная гармония и экономическая и психологическая целесообразность. – это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой являются организационная гармония и экономическая и психологическая целесообразность.
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.