Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Фурманова
1 Конкуренция. Анализ рыночных структур.
2 Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
3 Задачи урока расширить знания о конкуренции; развить умения студентов решать проблемные ситуации; способствовать развитию аналитического мышления.
4 Конкуренция* * (concurrentia (лат) – борьба, столкновение, состязание)
5 Между кем? Между кем? – За что? За что? – Для чего? Для чего? – Конкуренция за привлечение как можно большего числа покупателей. для получения максимальной прибыли. между производителями однотипных товаров, услуг.
6 Признаки классификации рыночных структур : количество покупателей и продавцов; тип товара (однородный, дифференцированный); наличие входных барьеров для вступления в отрасль (юридические, или экономические); степень влияния продавцов (покупателей) на цену товара.
7 Характеристика основных моделей рынка Признаки модели рынка Модели рынка Совершенная конкуренция Несовершенная конкуренция Монополистическ ая конкуренция Олигополия Чистая монополия Количество фирм Тип продукции Степень контроля над ценой Условия вступления в отрасль Неценовая конкуренция
8 ПОДУМАЙ! Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий? ГОТОВЫ?
9 Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий?
10 Домашнее задание 1.Знать понятие «конкуренция»; 2.Уметь отличать одну рыночную структуру от другой; 3.Подготовить сообщение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.