Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Стригин
1 Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОП И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ФГТ Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 89» г. ВЕРЕЩАГИНО 2012 г.
2 1. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 655 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ОТ 23 НОЯБРЯ 2009 ГОДА 2. М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА Нормативные акты о введении ФГТ всех уровней
3 3.Приказ Министерства образования Пермского края «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (СЭД от г. 4.Приказ Управления образования администрации Верещагинского района 736 от г. «Об утверждении плана введения ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях Верещагинского муниципального района». 5.Приказ МДОУ «Детский сад 89» г. Верещагино «Об утверждении основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 65-а от г.
4 - РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПЕРЕХОДА ДОУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГТ -РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ И РАБОТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ФГТ - ПРИКАЗ ДОУ О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
5 П РОБЛЕМЫ : 1.Отторжение новых требований (разноуровневое понимание внедрения ФГТ педагогами, не желание их принимать) - Использование педагогами учебной модели - Нацеленность педагогов на проведение занятий, а не результат - Преобладание репродуктивных методов работы с детьми 2. Не желание изменять способы организации и методы педагогической деятельности: - Преобладание авторитарного стиля взаимодействия
6 Ц ЕЛЬ : Формирование профессиональной компетенции педагогов ДОУ в соответствии с ФГТ в сфере дошкольного образования.
7 З АДАЧИ : Обновление содержания дошкольного образования в ДОУ в соответствии с ФГТ. Организация системы консультационного, методического и информационного сопровождения деятельности педагогов по освоению способов практической деятельности на основе принципов ФГТ Демонстрация и распространение наработанного педагогического опыта педагогической и родительской общественности
8 Ожидаемые результаты Сформированные профессиональные компетенции: -самоанализ ОП в своей возрастной группе - моделирование ОП с учетом ФГТ по 4 линиям развития на основе принципов Планирование в соответствии с ФГТ Самооценка образовательной деятельности воспитанников
9 1 ЭТАП Г Нормативно- правовое, Информационно- методическое обеспечение перехода на ФГТ Анализ и подбор программно- методического обеспечения Прохождение курсовой подготовки по внедрению ФГТ к структуре и содержанию ООП
10 К УРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ФГТ В Г ФИО педагога Тема курсовКол-во часов Результат Безгодова Т.В.«Моделирование образовательной деятельности ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе» 72 чСвидетельство о ПК Ситникова Е.П. « Реализация задач ОО «Познание» в практике детского сада» 72чСвидетельство о ПК Константинова Т.А. « Реализация задач ОО «Познание» в практике детского сада» 72чСвидетельство о ПК Макарова Н.И.« Реализация задач ОО «Познание» в практике детского сада» 72чСвидетельство о ПК
11 2 ЭТАП Г Создание внутрисадовской системы непрерывного повышения квалификации педагогов по вопросам введения ФГТ Разработка системы мониторинга Взаимодействие с родителями
12 Методическое сопровождение реализации ФГТ в ДОУ КонсультацииДеловые игры Участие в конкурсах профессионального мастерства Мастер-классы, гостевой обмен опытом педагогов и наставничество Разработка методических рекомендаций: - педагогических проектов - создание банка педагогических идей - презентации опыта работы Семинары практикумы
13 Содержание ТГ по разработке ООП ДОУ Анализ соотношения содержания ОП и образовательных областей Разработка режимов по возрастным группам в соответствии с ФГТ Отбор содержания образовательного процесса по возрастным группам в соответствии ФГТ и ОП Разработка Моделей выпускника( планируемые результаты по освоению ООП) Создание системы мониторинга в ДОУ
14 3 ЭТАП Г Организация постоянно действующего консультативного пункта по методическому сопровождению введению ФГТ Рецензирование общеобразовательной программы ДОУ Диссеминация педагогического опыта педагогической и родительской общественности
15 Показатели эффективности работы ТГ по ФГТ Разработка ООП ДОУ Режим жизнедеятельности в ДОУ Базисный план (инвариативая и вариативная части) НОД, совместная деятельность, самостоятельная деятельность дошкольников Перспективное (комплексно- тематическое) планирование, Календарное планирование Мониторинг освоения ООП ДОУ Мониторинг развития интегративных качеств дошкольников
16 Результат по задачам Преемственные содержательные линии с учетом темы(события), возраста детей, взаимопроникновения (интеграции) Система сопровождения педагогов по реализации ФГТ Подготовка, издание методических материалов, обобщающих опыт работы педагогических работников
17 ПЕДАГОГИ Педагоги изучили значение и содержание 10 образовательных областей, поняли суть интеграции ОО и 8-и видов детской деятельности. Разработаны циклограммы планирования ОД вне НОД Разработана единая форма перспективного, календарного планирования воспитательно – образовательного процесса по ФГТ Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей среды по возрастам, в соответствии темы и события. Воспитатели осваивают инновационные технологии
18 ДЕТИ 1. Меняется статус детей 2. Дети освоили системно – деятельностный подход 3. Дети освоили способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками
19 любая детская деятельность была мотивированной дети были активными участниками воспитательно- образовательного процесса воспитатель умел стимулировать детей к успеху.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.