Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Рочегов
3 «Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица
4 Вид проекта: исследовательский Длительность: средней продолжительности Цель проекта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста и создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых. Задачи проекта: создание условий для совместной творческой деятельности детей с педагогами и с родителями; использование новых технологий в обучении и развитии детей; интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в совместной деятельности; развитие творческих способностей и познавательной активности детей; содействие расширению представлений детей об окружающем мире; формирование желания учиться, познавать новое и умения работать в команде; развитие коммуникативной компетентности. Закрепить и уточнить знания детей о Москве – столице России. Воспитывать любовь к родному городу.
5 Воспитатель опросила детей В начале сентября, после праздника «День города» воспитатель провела беседу с детьми о том,как они провели выходные, где они побывали и что они увидели. В ходе беседы у детей возникло много вопросов о Москве. Воспитатель опросила детей
6 В Москве много больших, красивых домов. В центре Москвы есть Кремль. Москва- главный город нашей страны. (Тёма) В Москве есть дома, садики, магазины, машины. Москва красивая. (Серёжа Н.) В Москве есть Кремль, Красная Площадь, много театров. (Тоня) Москва большая. В Москве есть театры. (Даша Г.) Москва большая, В ней много людей, больше тысячи. Очень много красивых домов. В Москве в зоопарке есть разные звери. (Стас) В Москве много разных театров, Цирков, разных замков. Есть бассейны, церкви, торговые центры. Москва большая, красивая, дождливая. (Надя) Москва красивая. В ней никогда не бывает пожаров.(Эмилия) Москва большая. В ней есть дома, школы, детские сады, магазины, деревья.(Серёжа Х.) Москва большая. В Москве есть Кремль и большая пушка.(Лиза)
7 За какое время можно обойти всю Москву? Сколько в ней людей? Как в Москве строят дома? (Тёма) Как Москва появилась? Как раньше в Москве шили одежду? (Тоня) Можно ли в Москве прокатиться на теплоходе? Где в Москве можно увидеть зебру? (Стас) Есть ли в Москве сокровища? (Надя) Есть ли в Москве царь и царица? Где они живут? (Эмилия) Какая Москва была раньше? Как жили люди в Москве раньше? (Лиза)
8 Выбор тем детско-родительских проектов. Обсуждение вариантов поиска информации. Планирование этапов исследовательской деятельности. Выбор принадлежностей, материала и оборудования который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности. Обсуждение продуктов деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта...
9 3 этап «Поиск информации» - исследовательский этап Включает в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «художественное творчество ».
10 Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась в ходе режимных моментов; в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности; в ходе самостоятельной деятельности детей.
11 Совместно с родителями подобрали литературу о Москве
12 Было создано рекламное агентство «Светлячок», которое представило самые красивые места Москвы.
19 Детям очень понравилась игра «Юные археологи».
20 Итогом проекта стала викторина между командами детей и родителей, на которой участники не только померялись знаниями по истории Москвы, но и строили Кремль
21 Пели песни о Москве и играли.
22 В работе над проектом принимали участие: -дети подготовительной к школе группы 5 -родители воспитанников, -воспитатели Гаевская Елена Анатольевна и Мошечкова Светлана Петровна, -старший воспитатель Гиршевич Ольга Александровна, -педагог-психолог Жданова Маргарита Федоровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.