Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Рудалев
1 Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е
2 Человеческий капитал « ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ЭТО ВЛИВАНИЕ МОЛОКА В РЕБЕНКА »! У. ЧЕРЧИЛЛЬ Человеческий капитал - это интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд и качество жизни
3 Человеческий капитал интеллект критическое мышление Качественный и производительный труд социальное здоровье психическое Здоровье телесное здоровье
4 Концепция развития математического образования в Российской Федерации 7 мая 2012 года В. В. Путин подписал Указ « О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки ». В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики постановляю : 1. Правительству Российской Федерации : а ) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования : внесение в июле 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »; разработку и утверждение в декабре 2013 г. концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования ; " Надо развивать наши сильные стороны. У нас в стране - традиционно сильные математические школы в университетах и РАН. Мы можем поставить задачу сделать наше школьное математическое образование через десять лет лучшим в мире. Это даст нашей стране серьезные конкурентные преимущества." В. В. Путин Из статьи в газете « Комсомольская правда »
5 Развитие школьного математического образования O Развитие школьного математического образования определяется основными задачами, которые стоят перед образованием в связи со стратегическими направлениями социально - экономического развития России до 2020 года : « Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих ». O Ведущей целью школьного математического образования является : - интеллектуальное развитие - формирование качеств мышления учащихся, необходимых для полноценной жизни в обществе. O Каждый школьник в процессе обучения должен иметь возможность получить полноценную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объем знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи экзамена и дальнейшего обучения.
6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" Совокупность 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы : O личностным O метапредметным O предметным
7 личностным, включающим O готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, O сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, O системы значимых социальных и межличностных отношений, O ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, O правосознание, O экологическую культуру, O способность ставить цели и строить жизненные планы, O способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме ; O готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, O сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, O системы значимых социальных и межличностных отношений, O ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, O правосознание, O экологическую культуру, O способность ставить цели и строить жизненные планы, O способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме ;
8 метапредметным, включающим O освоенные обучающимися межпредметные понятия O и универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ), способность их использования в познавательной и социальной практике, O самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, O способность к построению индивидуальной образовательной траектории, O владение навыками учебно - исследовательской, проектной и социальной деятельности ; O освоенные обучающимися межпредметные понятия O и универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ), способность их использования в познавательной и социальной практике, O самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, O способность к построению индивидуальной образовательной траектории, O владение навыками учебно - исследовательской, проектной и социальной деятельности ;
9 предметным, включающим O освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, O виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно - проектных и социально - проектных ситуациях, O формирование научного типа мышления, O владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. O освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, O виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно - проектных и социально - проектных ситуациях, O формирование научного типа мышления, O владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
10 Результаты диагностической работы 1 (сентябрь 2013)
11 Календарно – тематическое планирование ПО АЛГЕБРЕ В 9 классе Примерное распределение по группам тем главы «Неравенства и системы неравенств» ТВОРЧЕСКАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ 1 Линейные и квадратные неравенства 2 3 Неравенства, содержащие модуль 4 Рациональные неравенства Рациональные неравенства с параметром 8 9Системы неравенств 10 Системы неравенств 11 Системы неравенств, содержащие модуль и параметр Контрольная работа 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.