Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Занозин
1 Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
2 Проектная деятельность в ДОУ является одним из условий повышения качества образования согласно ФГТ. Исследовательская деятельность даёт возможность расширять кругозор детей, создаёт условия для развития исследовательских умений, творческих способностей. Тип проекта: Иформационно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы Степашка, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок проекта: краткосрочный (8 недель) Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания весьма актуальна. Ведь именно в детском возрасте формируются навыки экологической культуры. Это даст возможность глубже познакомиться ребенку с природой, вызвать к ней живой интерес и воспитать бережное отношение к природе. Тема Путешествие в волшебный мир воды познакомит детей со свойствами воды, расширит их кругозор, даст толчок для развития творческих и коммуникативных навыков.
3 Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Формировать экологические знания о воде и её свойствах. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,). Уточнить значение её для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта. 1-й этап Подготовительный Обсуждение цели и задачи проекта. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта. 2-й этап Основной Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, чтение рассказов и сказок познавательного характера, заучивание стихов. 3-й этап Заключительный Оформление результатов проекта в виде презентации. Проведение досуга Что мы знаем о воде.
4 Содержание работы в процессе реализации проекта: -Познавательная деятельность: 1.Формирование целостной картины мира. Экологическое воспитание. 2.Опыты, эксперименты. 3.Беседы. 4.Рассматривание иллюстраций. 5.Наблюдения в природе. 6.Труд. -Игровая деятельность 1.Дидактические игры. 2.Словесные игры. 3.Подвижные игры. 4.Упражнения на развитие мелкой моторики рук. -Художественное творчество 1.Рисование. 2.Лепка. 3.Аппликация. -Музыка -Работа с родителями Конкретные ожидаемые результаты. 1.Расширение кругозора детей. 2.Развитие исследовательских умений. 3.Развитие любознательности, мышления, речи и творческих способностей. 4.Воспитание экологической культуры.
5 Тип проекта: Информационно-исследовательский Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели группы Степашка, родители воспитанников; Срок реализации: краткосрочный (8 недель) Цель проекта: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах). Расширять кругозор детей. Создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
6 Этапы реализации проекта Подготовительный Обсуждение цели и задачи проекта. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта. Основной Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, чтение рассказов и сказок познавательного характера. 1-й этап:2-й этап:3-й этап: Заключительный Проведение досуга Что мы знаем о воде. Подведение итогов.
7 Занятия по окружающему миру, экологическому воспитанию Слушание музыки Опыты, эксперименты Досуг Наблюдение в природе Дидактические игры Беседы Словарные игры Труд Рассматривание иллюстраций Работа с родителями Подвижные игры
8 Первый этап 1-я неделя
9 Анкетирование родителей Подбор библиотеки, аудио и видеотеки Оформление природного уголка по теме проекта Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала Изготовление панно Кому нужна вода
10 Второй этап 2-я – 7-я НЕДЕЛИ
11 Беседы, занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и экологическому воспитанию: Занятия по экологии:Волшебница-вода; Что мы знаем о воде Беседы: Где можно встретить воду; Кто живет в воде Опыты: Лед – это твердая вода Вода не имеет формы У воды нет вкуса Пар – это вода Иней Чем пахнет вода Тонет, не тонет
12 Труд, экспериментирование и наблюдения в уголке природы и на участке детского сада: Формирование знаний о природе, развитие исследовательских умений детей. Развивать у детей желание заботится о природе, беречь её богатство. Поощрять любознательность детей, развивать исследовательские навыки. Учить систематизировать свои знания, развивать внимание и наблюдательность.
13 Эксперимент Лотос С бумагой и водой Прозрачность воды Тонет - не тонет Растение и вода
14 3-й ЭТАП 8-я НЕДЕЛЯ
15 Оформление результата проекта в виде презентации. Проведение досуга Что мы знаем о воде.
16 Результаты реализации проекта. 1.Сформированы навыки элементарных исследовательских умений. 2.Пополнилась предметно-развивающая среда. 3.У детей сформировалась любознательность, творческая способность, познавательная активность, коммуникативные навыки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.