Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Прасолова
1 ДАРЫ ОСЕНИ Что такое осень? Тонкая рябинка, Овощи на грядках И грибы в корзинках. Как же интересно Нам узнать об этом. Осень нам откроет Все свои секреты
3 Вид проекта: творческий ( с привлечением специалистов: музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, руководитель изостудии, психолог.Вид проекта: творческий ( с привлечением специалистов: музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, руководитель изостудии, психолог. Направленность: развитие познавательных и творческих способностейНаправленность: развитие познавательных и творческих способностей Продолжительность: 1 месяцПродолжительность: 1 месяц Участники: педагоги, дети, родителиУчастники: педагоги, дети, родители
4 Основные направления работы с детьми Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребёнка Совместная деятельность взрослого и ребёнка Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность детей Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Художественное творчество Художественное творчество Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Рассматривание поделок Рассматривание поделок Игры Игры
5 Сформировать у детей осознанно правильное отношение к природным явления и объектам посредством художественно-эстетической деятельности
6 Создать условия для развития свободной творческой личности ребенка, познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта Создать условия для развития свободной творческой личности ребенка, познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта Вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту осенней природы Вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту осенней природы Побуждать детей отражать свои впечатления в художественно- эстетической деятельности Побуждать детей отражать свои впечатления в художественно- эстетической деятельности Развивать любознательность, творческое воображение Развивать любознательность, творческое воображение
7 АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса расширяем и укрепляем связь с природой, развиваем взаимодействие и бережное отношение к живой и неживой природе, отражаем свои впечатления в художественно-эстетической деятельности
8 Проблема: Недостаточное умение детей отразить свои впечатления о дарах осени в художественно- эстетической и театрализованной деятельности
9 Чему мы хотим научиться? Бережно относится к природе Бережно относится к природе Сохранить свои впечатления о красавице осени в наших рисунках и поделках, в музыкальной и театральной деятельности Сохранить свои впечатления о красавице осени в наших рисунках и поделках, в музыкальной и театральной деятельности
10 Что мы умеем ? Любоваться красотой осенней природыЛюбоваться красотой осенней природы Читать стихи, петь песни об осениЧитать стихи, петь песни об осени Лепить, рисовать, делать поделкиЛепить, рисовать, делать поделки
11 ОСЕНЬ нашими глазами
12 Помидорка и фасоль в круг пожаловать изволь…
13 Осень нашими руками.
16 Для поделок лучших самых так полезна помощь мамы
18 Уровень развития творческих способностей детей в процессе реализации проекта
19 Мы играли: Сюжетно-ролевые игрыСюжетно-ролевые игры Игры-драматизацииИгры-драматизации Подвижные игрыПодвижные игры Игры-эстафетыИгры-эстафеты Дидактические игрыДидактические игры
20 Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»
21 Кто быстрее ?
22 Собираем урожай !
23 Мы наблюдали: За изменениями осенней природыЗа изменениями осенней природы За овощами и деревьями на участке детского садаЗа овощами и деревьями на участке детского сада
26 Мы читали и учили: Стихотворения об осени и ее дарахСтихотворения об осени и ее дарах Пословицы, поговорки и загадкиПословицы, поговорки и загадки СказкиСказки
27 Мы беседовали: Овощи и фрукты – полезные продукты Что нам осень принесла В лес за грибами Витаминки в корзинке Как выращивают хлеб Овощи и фрукты – полезные продукты Что нам осень принесла В лес за грибами Витаминки в корзинке Как выращивают хлеб
29 Наслаждались музыкой
31 Наша фотогазета!
32 Теперь мы умеем: Восхищаться красотой осенней природы Восхищаться красотой осенней природы Видеть и понимать красоту листопада и дождя, осеннего солнца и рябины Видеть и понимать красоту листопада и дождя, осеннего солнца и рябины Играть роли сказочных героев и разговаривать различными голосами Играть роли сказочных героев и разговаривать различными голосами Вместе с родителями делать интересные поделки из природного материала Вместе с родителями делать интересные поделки из природного материала
33 Мы знаем: Осень приготовила нам множество даров, они такие разные Осень приготовила нам множество даров, они такие разные Много новых стихов и песен об осени Много новых стихов и песен об осени Осень – прекрасное время года! Осень – прекрасное время года!
34 Визитная карточка проекта «Дары осени» Автор проекта: Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 1320/2 Автор проекта: Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 1320/2 Создатели проекта: дети, родители, педагоги Создатели проекта: дети, родители, педагоги Название проекта: творческий проект «Дары осени» Название проекта: творческий проект «Дары осени» Краткое содержание проекта: предлагаемый проект проводится в рамках художественно-эстетического и экологического воспитания детей. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Краткое содержание проекта: предлагаемый проект проводится в рамках художественно-эстетического и экологического воспитания детей. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. В результате познавательной и творческой деятельности детей формируются представления о красоте осенней природы, разнообразных дарах осени, развиваются творческие способности, воспитываются основы экологического сознания. В результате познавательной и творческой деятельности детей формируются представления о красоте осенней природы, разнообразных дарах осени, развиваются творческие способности, воспитываются основы экологического сознания. В ходе проекта дети совместно со взрослыми создадут совместные продукты деятельности (индивидуальные и совместные): рисунки, поделки, фотогазета, досуг. В ходе проекта дети совместно со взрослыми создадут совместные продукты деятельности (индивидуальные и совместные): рисунки, поделки, фотогазета, досуг.
35 Возрастная группа: дети от 3 до 7 лет Возрастная группа: дети от 3 до 7 лет Срок проведения проекта: 1 месяц. Непосредственно образовательная деятельность, игровая и театрализованная деятельность, чтение произведений об осени, заучивание стихотворений, использование загадок, пословиц, поговорок, рассматривание картин, иллюстраций, наблюдения в природе, составление рассказов, разучивание танцев, слушание музыки, беседы, художественное творчество. Срок проведения проекта: 1 месяц. Непосредственно образовательная деятельность, игровая и театрализованная деятельность, чтение произведений об осени, заучивание стихотворений, использование загадок, пословиц, поговорок, рассматривание картин, иллюстраций, наблюдения в природе, составление рассказов, разучивание танцев, слушание музыки, беседы, художественное творчество. Целью эстетического развития детей является: развитие продуктивной деятельности детей, коммуникативных и творческих способностей ребёнка-дошкольника, удовлетворение потребности в самовыражении. В ходе реализации проекта дети разовьют навыки: - свободного общения со взрослыми и сверстниками - создания различных продуктов деятельности - осознанно-правильного отношения к природе Целью эстетического развития детей является: развитие продуктивной деятельности детей, коммуникативных и творческих способностей ребёнка-дошкольника, удовлетворение потребности в самовыражении. В ходе реализации проекта дети разовьют навыки: - свободного общения со взрослыми и сверстниками - создания различных продуктов деятельности - осознанно-правильного отношения к природе
36 На начальном этапе проекта проводилась оценка и уточнение первоначальных представлений детей. На начальном этапе проекта проводилась оценка и уточнение первоначальных представлений детей. После завершения работы над проектом проводится его презентация, в ходе которой дети демонстрируют результаты своей деятельности. Оценивается уровень сформированности представлений детей по данной теме, логичность материала, творческий подход к реализации проекта, уровень коммуникативных навыков дошкольников для данного возраста. После завершения работы над проектом проводится его презентация, в ходе которой дети демонстрируют результаты своей деятельности. Оценивается уровень сформированности представлений детей по данной теме, логичность материала, творческий подход к реализации проекта, уровень коммуникативных навыков дошкольников для данного возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.