Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Родина
1 Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181 Заведующая ГБОУ 1181 – Плахотная Алла Владимировна Адрес: г. Москва, Голубинская ул., д.24, корп.2 Телефон: (495) Факс: (495) Сайт: Электронный адрес: Консульта- тивный пункт Группа кратковре- менного пребыва- ния Семейный детский сад Центр игровой поддержки ребенка
2 Руководитель структурного подразделения – - Смагур Елизавета Анатольевна Дата начала работы ЦИПР: 10 ноября 2010 г Адрес: г. Москва, Голубинская ул., д.24, корп.2 Телефон: (495) Факс: (495) Сайт: Электронный адрес:
3 График работы ЦИПР на учебный год Среда – Четверг – Понедельник – Вторник – Пятница – Пятница – 17.00
4 Штатное расписание ЦИПР на учебный год Старший воспитатель ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,5 ст) – Смагур Елизавета Анатольевна (в настоящий момент обучается на курсах переподготовки кадров МИОО по специальности «Организатор-методист дошкольного образования») Педагог-психолог ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,5 ст.) – Плахотная Ольга Владимировна Воспитатель по физкультуре ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,125 ст.) – Семенова Виктория Николаевна
5 Штатное расписание ЦИПР на учебный год Музыкальный руководитель ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,25 ст) – Геращенко Вера Вячеславовна Педагог дополнительного образования «Театральная мастерская» ГБОУ детский сад 1181 (0,39 ст.) – Смагур Елизавета Анатольевна Медицинская сестра детский сад 1181 (0, 25 ст.) – Субботина Ольга Александровна
6 Материально-техническое обеспечение ЦИПР Материально-техническое обеспечение ЦИПР ЦИПР укомплектован необходимыми оборудованием и пособиями в соответствии с перечнем игрового обеспечения ЦИПР ЦИПР функционирует в постоянно закрепленных помещениях, а также в совместных помещениях
7 Материально-техническое обеспечение ЦИПР
8 Материально-техническое обеспечение ЦИПР
10 Специальное помещение ЦИПР «Театральная мастерская» (30.4 кв.м.) Для работы ЦИПР используются:
11 Кабинет педагога-психолога (15.2 кв.м.) Сенсорная комната (17.6 кв.м.)
12 Спортивный зал (48 кв.м.) Для работы ЦИПР используются совместные помещения:
13 Музыкальный зал (76 кв.м.) Для работы ЦИПР используются совместные помещения:
14 На основании списка, выданного комиссией по комплектованию дошкольных учреждений и личных заявлений родителей (законных представителей) заключаются договора о сотрудничестве. Количество воспитанников на 1 сентября 2011 года – 54 ребенка. Согласно возрастным особенностям для проведения игровых сеансов дети разделены на три группы, каждая из которых разделена на три подгруппы. Комплектование ЦИПР:
15 Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста Григорьева Г.Г. Используемые образовательные программы ЦИПР:
16 М.Ф. Литвинова Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни М. Айрис дидактика, 2005г. Составила В.В. Гербова и др. «Книга для чтения в детском саду и дома» 2 – 4 года. ОНИКС, М 2005г А.С.Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» -М.: Книголюб, 2003г. Р.Г. Казакова, «Нетрадиционные техники рисования», СФЕРА, М. 2005г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Развитие творческих способностей у детей от 1года до 3 лет средствами кукольного театра» М. «Айрис дидактика». 2007г. Н.М.Смертакова. Игра как средство социальной адаптации дошкольников.- Санкт – Петербург. Детство – Пресс, 2009 А также используется своя собственная технология «Играем сказку сами» Используемые технологии и пособия ЦИПР:
17 Формы работы в ЦИПР: Организация свободной игровой деятельности Индивидуальная работа по образовательному маршруту Групповой игровой сеанс Праздники, развлечения, досуги С детьми
18 Формы работы в ЦИПР: Консультации Беседа и анкетирование Совместные занятия с детьми Семейные развлечения Праздники, развлечения, досуги С родите- лями
19 Алгоритм группового игрового сеанса в ЦИПР: Прощание Оценка партнерской деятельности Родитель-Ребенок Блиц-консультации специалистов Деление на подгруппы Театральная мастерская (театрализация, развитие речи, художественно- эстетическая деятельность) Игра на развитие социальных и сенсорно- моторных навыков Игры на физическое развитие или музыкальные игры Приветствие Знакомство с персонажем Знакомство с сезономЗнакомство с темой
20 Результативность работы ЦИПР в учебном году:
21 В 2010 – 2011 учебном году из 64 детей на повторное обучение принято 6 детей, 18 детей зачислены в ГБОУ детский сад детей зачислено в детские сады по месту жительства. Педагогом-психологом в апреле–мае 2010 – 2011 учебного года было проведено анкетирование родителей о работе структурного подразделения ЦИПР. По результатам данного анкетирования: практически все родители отмечают интерес и стремление детей посещать ЦИПР; дети овладевают навыками общения, адаптация прошла успешно, что и является одной из главнейших целей концепции ЦИПР; посещение занятий и игровых сеансов оказывает благоприятное влияние на развитие ребенка в целом; отзывы родителей положительны и позитивны; из предложений родители чаще высказывают желание увеличить количество занятий в неделю и время игровых сеансов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.