Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Атиков
1 Классный руководитель 5 класса «Б» ГБОУСОШ 1411 Образование: высшее, КГПИ, 1982г Стаж работы учителем математики 30 лет Почётный работник общего образования Заведующая кафедрой ест.математического цикла Воркачёва Татьяна Евгеньевна Квалификационная категория-высшая
2 «Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
3 Классный руководитель Родительский коллективДетский коллектив
4 Справедливость Современность Сдержанность Отзывчивость Серьёзность Чувство юмора Гуманизм Искренность Открытость Внимание ПониманиеДоброта ЗаботаДеликатностьВежливость СпокойствиеТерпеливость ЧестностьСправедливость Культура общения СовременностьВнимательность
5 Воспитывая учащихся, делай то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
6 Интеллектуально- познавательная деятельность Художественно- эстетическая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Трудовая и экологическая деятельность Ценностно- ориентировочная деятельность Коммуникативно-игровая деятельность исходят из цели «Создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся» Диагностика, коррекция, развитие воспитанников и классного коллектива
11 Интеллектуально –познавательное: «Умники и умницы» 1. «Эрудиты планеты»-международная он-лайн олимпиада (сертификаты) 2. Конкурс «Эрудит» (Дни науки в школе) - грамоты 3. Олимпиада по математике (школьный тур) - грамоты 4. Дни науки в МГУ (совместный с родителями выезд) 5. Зимние интеллектуальные игры (Болбина Д – победитель) - диплом 6. Конкурс «Кенгуру» – сертификаты 7. Конкурс проектов (Айткожа А, Шепелин Дмитрий) – кубки 8. Городские конкурсы «Интеллект» и «От винта» – сертификаты участников
12 9. Всероссийский математический конкурс «Ребус» – сертификаты 10. Международная математическая олимпиада по математике на английском языке (Шкирдов А. и Байч А. – победители) 11. Всероссийский конкурс «Открытка к 23 февраля» (Алексеева Т, Москаленко Е) 12.Интерактивное занятие «свойства углекислого газа» 13.Интерактивное занятие по мыловарению 14.Археологический музей 15.Зоологический музей
13 Художественно - эстетическое, творческое «Евровидение(Федоренкова Н;Арутюнян Анна; КБТ – пять пар (МелкумянА, Алексеева Т; Мельникова П; Бадиков М; Москаленко Е; Перова Н; Шкирдов С; Соколова Н; Болбина Д;Мозговой А); КБТ – пять пар (МелкумянА, Алексеева Т; Мельникова П; Бадиков М; Москаленко Е; Перова Н; Шкирдов С; Соколова Н; Болбина Д;Мозговой А); Сказка на английском языке «Чарли и шоколадная фабрика» с привлечением выпускников школы (28 человек) Сказка на английском языке «Чарли и шоколадная фабрика» с привлечением выпускников школы (28 человек) Артобъекты (коллективная работа двух групп учащихся) Стартин (участвовали 20 человек) Цирк на Цветном бульваре (29 человек)
14 Ценностно-ориентированное: «Я и мир вокруг» День мира Участие в благотворительных акциях (подарки и одежда в детские дома ) Посвящение в пятиклассники Уроки труда (девочки приглашали мальчиков в гости) мальчиков в гости) «Герои Сталинградской битвы», Правнуки победы, Курская битва. Конкурс арт-объектов
15 Физкультурно-оздоровительная деятельность Осенний турслет (22человека) Соревнование по роликам (Алексеева Т; Мелкумян А) Зимние олимпийские игры Соревнование по пионерболу (1 место ) Соревнование по настольному теннису (городские)-Ульянов Е Занимаются спортом две трети учащихся(мое увлечение) Классные часы о здоровом образе жизни, правильном питании правильном питании
16 Досуговое: «Я, моя семья, мои друзья» Следует отметить тот положительный факт, что среди родителей большинство предъявляет достаточно высокие требования к образованию детей, стремятся дать ребенку не только образование, соответствующее государственным образовательным стандартам, но и создать условия для его дальнейшего развития, реализации его индивидуальных способностей и интересови интересов
17 Ценностно-ориентировочная деятельность Основные задачи: воспитание толерантности и милосердия; создание условий для развития ученического самоуправления; формирование навыков проектной деятельности; обучение детей безопасному поведению на дорогах с учетом их возрастных особенностей. Основные задачи: воспитание толерантности и милосердия; создание условий для развития ученического самоуправления; формирование навыков проектной деятельности; обучение детей безопасному поведению на дорогах с учетом их возрастных особенностей.
18 Трудовая и экологическая деятельность Задачи: воспитывать осознанное уважение к общественно-полезному труду. Формировать бережное отношение к природе, к сохранению окружающей среды. Задачи: воспитывать осознанное уважение к общественно-полезному труду. Формировать бережное отношение к природе, к сохранению окружающей среды. Осенний и весенний субботник Ежедневная уборка кабинета Участие в акции «Перезимуем вместе»
19 Художественно-эстетическая деятельность повышение художественно- эстетического вкуса детей, приобщение к прекрасному, к искусству, обучение самовыражению, развитию творческих способностей.
20 Сравнительный анализ успеваемости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.