Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Ращупкин
1 Информационно- коммуникационные интерактивные технологии в дошкольном образовании Использование информационно- коммуникационных интерактивных технологий в развитии познавательных интересов дошкольников Научный руководитель: Кожокарь С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ИППО ГОУ ВПО МГПУ
2 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1266 Сайганова Татьяна Ивановна; Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ, заведующая Шишкина Марина Евгеньевна; Почетный работник общего образования РФ, старший воспитатель
3 Цель ГЭП Разработать и экспериментальным путем проверить эффективность использования ИКТ в развитии познавательных интересов у дошкольников
4 Самообразование педагогов в рамках темы исследования
5 Методическое сопровождение педагогического процесса
6 Результаты ГЭП Внедрение ИКТ в сферу дошкольного образования снимает «психологический барьер», имеющийся у педагогов и сдерживающий активное использование интерактивной доски в детском саду. ИКТ открывают принципиально новые дидактические возможности в сфере образования современных дошкольников, позволяют реализовать дифференцированный подход к детям с разным уровнем развития познавательных интересов к социальной действительности. ИКТ – это та область, где проявляется творческий потенциал педагогов ДОУ, формируется информационная компетентность сотрудников детского сада. Соединение ИКТ и традиционных методов обучения повышают эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении. Разработка авторских материалов, подготовка публикаций, совершенствование профессиональной квалификации, проявление творческого потенциала каждым педагогом дошкольного учреждения дает основание для дифференцированного подхода к оплате труда сотрудников ДОУ. Апробируемое содержание знаний о социальной действительности может быть положено в основу общей образовательной программы (это часть, формируемая участниками образовательного процесса, согласно приказу 655).
7 Результаты ГЭП Мастер-класс «Город мастеров»
8 Результаты ГЭП Мастер-класс «О, спорт, ты – мир!»
9 Результаты ГЭП Городской конкурс по ПДД Урок в школе «Дорожных Наук»
10 Результаты ГЭП Городской конкурс педагога-психолога «Ослик Моёшка»
11 Результаты ГЭП Мастер-класс «Есть такая профессия – Родину защищать!»
12 Результаты ГЭП Интерактивная сказка «В поисках Зернышек Мудрости»
13 Результаты ГЭП Интерактивная сказка «Баба Яга ищет профессию»
14 Публикации Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. В поисках Зернышек Мудрости, или ИКТ и современный дошкольник // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – , 8, 9.
15 Публикации Кожокарь С.В. Информационно-коммуникационные технологии и современный дошкольник: за или против? // Дошкольник. – Сайганова Т.И. Методика использования ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. – Шишкина М.Е. Практические материалы для занятий- развлечений с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольник. – Лоскутова Н.В. ИКТ в дошкольном учреждении: психологический аспект // Дошкольник. – Багриновская И.Л. Медицинский аспект применения ИКТ в дошкольном учреждении: // Дошкольник. – Кожокарь С.В. Роза Иосифовна Жуковская о важности ознакомления дошкольников с трудом человека// Дошкольник. – Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Путешествие в Цветочный город // Дошкольник. –
16 Публикации Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Интерактивная доска как средство развития познавательных интересов старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. –
17 Публикации Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении Материалы ХIII городской научно- практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта 2011 года. Кожокарь С.В. Интеграция информационно-коммуникационных технологий и традиционных средств обучения в современном дошкольном учреждении // Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении. Материалы ХIII городской научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта 2011 года. – М.: МГПУ, Шишкина М.Е. Интеграция разных средств при обучении современных дошкольников // Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении. Материалы ХIII городской научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта – М.: МГПУ, 2011.
18 Публикации Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок Материалы ХIV международной научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 16 марта 2012 года. Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей в освоении информационно- коммуникационных технологий // Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок. Материалы ХIV международной научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 16 марта 2012 года. – М.: МГПУ, 2012.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.