Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Гурьянова
1 Эксперимент (ответственный – Трунина Т.П.) учебный год
2 Гипотеза эксперимента, цель эксперимента.
3 Системный подход
5 Учет факторов, влияющих на качество знаний. Формируются гипотезы «Верно ли, что…» Формируются гипотезы «Верно ли, что…» Например: «Верно ли, что психологический тип личности определяет способности ученика усваивать предметы данного цикла?» Например: «Верно ли, что психологический тип личности определяет способности ученика усваивать предметы данного цикла?» «Влияет ли психологический тип личности ученика на его успеваемость?» «Влияет ли психологический тип личности ученика на его успеваемость?»
7 Программа «Анализ успеваемости в школе» дает возможность определить средний балл по параллели и представить результат в виде диаграмм. С редний балл по параллели с учетом психологического портрета класса позволяет экспертам прогнозировать определённые результаты, устанавливать соотношение предметного материала и способов мышления к деятельности учащихся. С редний балл по параллели с учетом психологического портрета класса позволяет экспертам прогнозировать определённые результаты, устанавливать соотношение предметного материала и способов мышления к деятельности учащихся.
8 Программа «Экспертные оценки, определение корреляции (связи)». Программа дает возможность определить наличие корреляции между полученным и ожидаемым результатами. Программа дает возможность определить наличие корреляции между полученным и ожидаемым результатами. Данные представляются в виде таблиц и диаграмм. Данные представляются в виде таблиц и диаграмм.
9 Экспертные оценки (определение корреляции). 6 «А» класс.
14 Создание базы данных, позволяющей использовать результаты эксперимента.
15 База данных (часть 2).
16 В базу данных заносится заключение психолога и соцпедагога.
17 База данных (рабочий вариант).
18 Предполагаемые результаты данного эксперимента. Выявление причинно-следственных связей между результатами и теми педагогическими явлениями, которые привели к данным результатам. Выявление причинно-следственных связей между результатами и теми педагогическими явлениями, которые привели к данным результатам. Создание индивидуальных траекторий личностного роста учащихся. Создание индивидуальных траекторий личностного роста учащихся. Повышение эффективности образовательного процесса. Повышение эффективности образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.