Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемf.ranshiza.ru
2 1991 г. – основание компании «Artman» в Польше, занимающейся разработкой, дизайном и дистрибьюцией одежды 1997 г. – компанией «Artman» создана молодежная марка «House of Colors». Название позже изменилось на «HOUSE» г. – расширение сети фирменных магазинов HOUSE во всем мире 2004 г. – открытие первого магазина HOUSE в России в г. Рязань 2005 г. – компания «Внешторг» становится держателем мастер-франшизы HOUSE в России 2009 г. – слияние компаний «Artman» и «LPP» в Польше 2010 г. – 290 магазинов HOUSE открыто в 11 странах мира. На территории России успешно работает более 60 магазинов HOUSE
3 Марка HOUSE позиционируется с одним из самых популярным среди молодежи направлением в музыке HOUSE Хаус (англ. House) жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-х годов и стилем танцевальной музыки диско. Термин «House music» произошел от названия чикагского клуба «The WareHouse», в котором эта музыка и возникла.
4 HOUSE – это марка одежды, ориентированная на молодежь от 15 до 25 лет и старше. HOUSE - одна из первых марок, разработавших одежду в стиле «street wear» Авангардный фасон, интересные нашивки, и стилизованные аксессуары, тематически объединены в одну коллекцию, привлекают молодых людей возможностью найти свой стиль и обрести уверенность в себе.
5 Описание целевой аудитории : Школа, институт, колледж, училище; Учеба, вечеринки, улицы, клубы,; Уличный стиль, свободный, раскрепощенный; Желание проявить себя в одежде, становление личности, желание выделится и в то же время соответствовать «тусовке»; Новаторы, ранние последователи, раннее большинство; На образ оказывает влияние мода, мнение окружающих;
6 Стиль HOUSE
7 Стиль HOUSE
8 МАГАЗИНЫ
9 МАГАЗИНЫ
10 Франчайзинг Для франчайзи приоритетная выгода открытия концептуальных магазинов заключается в том, что: Вы сразу получаете «раскрученный» под известной маркой бизнес готовый приносить доход; Вы получаете эксклюзивные права торговли маркой на определенной территории (при соблюдении условий выкупа товара); Вы получаете продукцию по специальной цене; Вы используете готовый бренд без необходимости вкладывать средства в его раскрутку, на что могут уйти годы; Вы работаете без вступительных и ежемесячных взносов за пользование маркой!
11 Франчайзинг Мы берем на себя функции сопровождение бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина: Оценку правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия; Расчет капиталовложений и рентабельности проекта; Разработку дизайн-проекта, торгового оборудования, освещения магазина; Рекламную поддержку и предоставление информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина; Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга; Консультации по формированию заказа; Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина; Работу по предзаказам и со свободного склада
12 Инвестиции в открытие фирменного магазина Инвестиционные затраты ст-ть на 1 кв.м. общая ст- ть Строительная часть2500 Торговое оборудование фирменная мебель4500 освещение2500 Дополнительное оборудование манекены, вешалки800 слаботочная система (звуковое оформление) 8000 ортехника противокражная система вывеска логотип 4000 лайтбокс 3500 Товарное наполнение18000
13 KOНТАКТЫ Руководитель отдела отдела развития Лисовская Алена тел.:8(916) , 8 (910) ; 8(495) ; Менеджер отдела развития Огаркова Лилия тел: 8(495) доб.105; Руководитель отдела продаж: Курочкина Анастасия Тел.: ООО « Телефоны: 8(495) ; 8(495) ; 8(495) Внешторг» Адрес: г.Москва, Остаповский пр, д.3 (ООО «Ресурс») стр.27/29
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.