Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Ерошкин
1 Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
2 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1.Целеполагание (Антипова Е.В.) 2 мин 2.Оценивание глазами учеников (психолог Кузьмина Н.Л.) 7 мин. 3.Осмысление проблемы. Работа в группах. 10 мин – Функции оценивания – Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности учащихся – Влияние стиля работы учителя на оценочную деятельность. – Объективность отметок итоговой аттестации как следствие грамотной контрольно-оценочной деятельности учителя 4.Представление итогов обсуждения (по 5 минут) 5.Рефлексия. Решение педсовета. 3 мин
3 Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения. Оценка - это мнение о ценности, уровне или качестве чего – либо Отметка - это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика. Оценка - развернутая словесная характеристика результатов, прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося. Оценить - значит определить степень, уровень, качество выполнения учащимися задач, поставленными перед ними в процессе обучения. Когда учитель оценивает учащегося, он высказывает, прежде всего, свое личное мнение о конкретной работе конкретного учащегося. Отметка - это результат процесса оценивания, его условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащихся в цифрах и баллах
4 Решение педагогического совета Педагогическим работникам: предъявлять к ответам учащихся высокие требования, выполнение которых последовательно контролировать и оценивать; умело использовать оценки и отметки в целях развития личности учащихся дифференцировать подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий; контроль и оценивание строить на критериальной основе, выработанной совместно с учащимися; осуществлять оценивание так, чтобы самоконтроль и самооценка учащегося предшествовали контролю и оценке сверстников и учителя. при разработке календарно-тематического планирования, рабочих программ, поурочного планирования продумывать контрольно-оценочную деятельность Руководителям ШМО включить в план деятельности объединений на следующий учебный год изучение теоретических основ оценочной деятельности (методический сборник «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке»), организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки качества образовательного результата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.