Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Стрепетов
1 «Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
2 В Законе «Об образовании» понятие Федеральных Государственных Образовательных Стандартов трактуется как система требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
3 Системно-деятельностный подход обучения обеспечивает: - формирование готовности к самообразованию и непрерывному образованию; - проектирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
4 Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели; решать задачи; отвечать за результаты.
5 Новый стандарт направлен на достижение результатов: личностных, которые проявляются в сформированности универсальных учебных действий. предметных, которые представляют собой систему культурных предметных способов и средств действий в определенной предметной области и могут быть получены как в учебной деятельности обучающихся, так и в других видах. метапредметных, которые представляют собой набор основных ключевых компетентностей, которые должны быть сформированы в ходе освоение обучающимися разных форм и видов деятельностей, реализуемых в основной образовательной программе.
6 Образовательное учреждение должно предоставлять обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий
7 Итоговая аттестация учащихся включает три составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние три года (7-9 классы); итоги внеучебных (школьных и внешкольных) достижений обучающихся за 7-9-й классы, которые оформляются в специальное индивидуальное портфолио учащихся; результаты экзаменационных испытаний (экзамены) выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов
8 Разница в организации образовательного процесса старого и нового в том, что, помимо уроков, появляется вторая половина дня, регламентированная Министерством образования и науки РФ. Она состоит из шести основных направлений: спортивно- оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно- патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность. По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.