Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Никульшина
4 1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией); 2.Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка; 3.Система оздоровительной работы в детском саду; 4.Организация сезонной профилактики простудных заболеваний; 5.Подготовка детского сада к летнему оздоровительному периоду, разработка программы (плана) летнего оздоровительного досуга детей; 6.Анализ заболеваемости детей; 7.Разработка рекомендаций для родителей по оздоровлению дошкольников в семье; 8.Внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями; 9.Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ; 10.Организация медицинских осмотров детей; 11.Результативность работы педагогов-специалистов; анализ коррекционной работы и др. Рассматривались следующие вопросы:
5 Заседание педагогического совета: «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»
6 Совершенствование условий для сохранения здоровья, обучения воспитанников и оказания помощи детям в период адаптации. Координация всех специалистов Службы здоровья по оздоровлению детей. Анализ причин нарушения адаптации. Разработка профилактических, коррекционных и оздоровительных мероприятий. Разработка рекомендации для создания среды, способствующей усвоению воспитанниками основ здорового образа жизни.
7 Основная функция Службы здоровья – сопровождение здоровья по всем направлениям работы
8 Заседание Службы здоровья День здорового ребенка
9 Документ федерального уровня: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
10 Документы регионального уровня: 1.Приказ Департамента образования и ХМАО – Югры от г. 603 «Об осуществлении координации деятельности Центров здоровья образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; 2.Письмо Департамента образования и ХМАО – Югры от г «О создании Центров здоровья в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; 3. Письмо Департамента образования и ХМАО – Югры от г «О приоритете оздоровительных и профилактических мер по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»
11 1.Изучить документы, опыт работы по созданию ЦЗ других регионов; 2.Принять решение о создании Центра здоровья. 3.Издать приказы: о создании Центра здоровья; о распределении обязанностей специалистов Центра здоровья; 4.Разработать и утвердить положение о центре здоровья; 5.Внести изменения в должностные инструкции специалистам ЦЗ; 6.Разработать и утвердить План работы Центра здоровья. Алгоритм создания ЦЗ
12 1.Приказ МБДОУ от г. 176 «О создании Центра здоровья в МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» 2.Приказ МБДОУ от г. 178 «О распределении обязанностей специалистов Центра здоровья в МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» на 2012 – 2013 учебный год» 3.Разработано и утверждено положение о центре здоровья образовательного учреждения 4.Должностные инструкции руководителя и специалистов ЦЗ. (закреплено за конкретными работниками образовательного учреждения функций с внесением изменений, дополнений в их должностные регламенты) 5.Разработан и утвержден План работы Центра здоровья по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с федеральными государственными требованиями МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» на 2012 – 2013 учебный год. Локальные акты, регламентирующие деятельность ЦЗ:
13 1.Требование целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 2.Требования соответствия инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников; 3.Требования к рациональной организации образовательного процесса; 4.Требования к организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении; 5.Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни; 6.Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками; 7.Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 8.Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. В соответствии с ФГТ 8 групп требований:
14 - формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности; - повышение уровня культуры здоровья, как компонента общей культуры, среди всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей) через внедрение здоровьеформирующих образовательных технологий; - организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесберегающий и развивающий характер образовательного процесса на основе идеологии культуры здоровья; - снижение рисков заболеваемости воспитанников, вызванной вирусными инфекциями, болезнями асоциального и дидактогенного характера; Задачи Центра здоровья
15 - организация и проведение здоровьесберегающей оценки образовательного процесса, условий обучения и воспитания; - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников; - содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.
16 Желаем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.