Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Цубатова
1 Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013
2 Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом-к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: январь 2013 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=12739
3 19,3 млн украинцев в возрасте 15+ лет являются регулярными интернет- пользователями* Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows *ответили «Не реже одного раза в месяц» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»
4 Количество «регулярных» пользователей 50% «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще ЕЖЕГОДНОЕ ИЗМЕРЕНИЕЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
5 5 Социально- демографический профиль
6 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)
7 7 РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ Род занятий: Субъективный доход
8 Тип доступа «регулярных» интернет пользователей
9 Количество регулярных точек входа в Интернет
10 Потенциал Интернета на февраль 2013 (возраст 15+, Вся Украина) 22,1 млн 19,3 млн 17,2 млн 16,0 млн 13,0 млн 10,3 млн
11 InMind Opinion Media
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.