Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Пустовалов
1 Социологические, политические и маркетинговые исследования Отчет о результатах Социологического исследования отношения жителей г. Запорожья к организациям Третьего сектора 25 июня 2010 г. (600 респондентов ) Метод исследования – личное формализованное интервью Максимальное отклонение результатов, полученных с помощью выборочного наблюдения от истинных данных генеральной совокупности, составляет 3.99%
2 2 Уровень информированности жителей города о деятельности некоммерческих организаций Ответ респондентов на вопрос: «Знаете ли Вы что-то о деятельности некоммерческих организаций г. Запорожье?» Проблемы, решением которых занимаются некоммерческие организации города
3 3 Готовность населения принимать участие в работе Третьего сектора Ответ респондентов на вопрос: Готовы ли Вы принимать участие в работе некоммерческих организаций? Формы участия населения в работе организаций Третьего сектора Мотивы участия
4 4 Оценка услуг некоммерческих организаций Пользовались ли ВЫ услугами государственных социальных служб? Удовлетворенность оказанной помощью (по 5-ти балльной шкале)
5 5 Оценка услуг государственных социальных служб Ответ респондентов на вопрос: «При возникновение жизненных проблем, какие способы решения ВЫ находите?» Пользовались ли ВЫ услугами государственных социальных служб? Удовлетворенность оказанной помощью (по 5-ти балльной шкале)
6 6 Проблемы в развитии некоммерческих организаций г. Запорожье Оценка пользы от деятельности некоммерческих организаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.