Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Сенаторова
1 Интегрированные услуги для ПИН и ЛВЖВС опыт Благотворительной Ассоциации «Свет надежды» Украина Максим Демченко Исполнительный директор Ассоциации
2 Проблемы Услуги государственных учреждений не способны удовлетворить потребностей ПИН и ЛЖВС Между социальными и мед. учреждениями отсутствует система взаимодействия и переадресации В системе государственных социальных и мед. учреждений имеет факт дискриминации ПИН и ЛЖВС Большая часть клиентов остается не охваченной программами гос. учреждений (программы обмена шприцев центров социальных служб, программа АРТ, и др.)
3 Проблемы ПИН и ЛЖВС, как правило, имеют проблемы различного характера – социальные, медицинские, юридические Разветвленная система оказания помощи в городе не позволяет быстро и качественно решать проблемы клиентов Для того чтобы заниматься своим здоровьем, клиенту требуется много времени, бегая между учреждениями Клиенты не имеют достаточной мотивации для того чтобы заниматься своим здоровьем Работающие системы мед. учреждений и социальных служб Украины не позволяют получать качественную и эффективную помощь всем гражданам.
4 Последствия Быстрые темпы распространения ВИЧ Низкий охват услугами профилактики Низкий уровень тестирования на ВИЧ и ИППП Низкая приверженность к АРТ Неэффективное лечение ТБ Незавершенность работы сервисных программ (потеря клиента) Ухудшение состояния клиента
5 Задачи Создать доступ к услугам диагностики, лечения, услугам профилактики Повысить результаты сервисных программ Увеличить охват программами СВ Повысить качество предоставляемых услуг Обеспечить эффективность программ лечения АРТ, ТБ, ЗПТ Создать условия для удержания клиентов в сервисных программах
6 Клиент Программы сопровождения лечения Детские программы Юридическая и правовая помощь Программа реабилитации Программы снижения вреда Заместительная терапия Программы ухода и поддержки
7 Программы, которые работают в организации Программы ОИШ Диагностика и лечение ИППП Программа ресоциализации бывших заключенных Правовая и юридическая помощь Сервисные программы для женщин ПИН Программа реабилитации (12 Шагов) сопровождение беременных ВИЧ+ женщин и женщин ПИН Детский центр для детей ПИН и ВИЧ+ детей Сопровождение ЗПТ Сопровождение АРТ Сопровождение людей с тройной проблемой ТБ/ВИЧ/ПИН DOTS программа Уходи поддержка в тюрьмах Общественные центры Тестирование на гепатиты В и С вакцинация против гепатита В оплата диагностических услуг гуманитарная помощь (медикаменты, одежда, питание, проезд в Центр СПИД)
8 Наши сервисы на базе Центра СПИД Сопровождение АРТ Тестирование на гепатиты Программа ОИШ Вакцинация против гепатита В Сопровождение беременных женщин Услуги по репродуктивному здоровью и планированию семьи Лечение ТБ
9 Наши сервисы при наркологическом диспансере Сайты заместительной терапии Тестирование на ВИЧ, ИППП, гепатиты В и С Лечение ТБ Вакцинация против гепатита В Услуги репродуктивного здоровья для женщин Группы самопомощи для ЛЖВС + услуги наркологического диспансера (консультирование, детокс, реабилитация) Планируется открытие общественного центра на базе диспансера и соц. общежития Патронажная служба с интегрированными услугами СВ
10 Наши сервисы при ТБ диспансере заместительная терапиия Тестирование на ВИЧ, ИППП, гепатиты В и С Сопровождение (людей с тройной проблемой ВИЧ/ТБ/ПИН Обмен шприцев DOT кабинет
11 Трудности в организации комплексного подхода и пути их решения Сложная идеологическая совместимость некоторых направлений (реабилитация и обмен шприцев, заместительная терапия) Недостаток квалифицированных сотрудников. Открытый диалог с сотрудниками. Наша миссия - оказание всесторонне помощи. Мы хотим остановить эпидемию СПИД. Мы используем научно доказанные принципы и подходы. Привлечение волонтеров. Разработка и внедрение системы подготовки персонала.
12 Трудности в организации комплексного подхода и пути их решения Необходима постоянная координация работы и поддержка связи между направлениями Необходимы технические ресурсы (помещения, орг. техника) Улучшение менеджмента организации. Совместные рабочие собрания между направлениями Работа с местными властями для получения помещений. Работа с партнерами. Локальный фндрайзинг.
13 Важные компоненты налаживание меж секторального взаимодействия. Госучреждения дополняют существующие сервисы адвокация на региональном уровне. внедрение подхода «кейс менеджмента». Дает возможность экономить ресурсы - кейс менеджер работает как «оператор» Необходима развитая, собственная система мониторинга и оценки в организации
14 Результаты работы Количество клиентов за 2009 год 1452 ПИН, 615 ЛЖВС За 6 месяцев 2010 года 1642 ПИН, 670 ЛЖВС Повысился доступ к услугам профилактики (52% от оценочного числа ПИН в городе) Увеличился процент удержания клиентов в сервисных программах (на 47,2% по сравнению с 2007 г.) Уменьшилось количество уходов с АРТ (за 2009 г 10 из 350) 47 % клиентов программы СВ пользуются другими программами 70% прошли тестирование на ВИЧ и ИППП У клиентов повысился доступ к медицинским и социальным услугам Такой подход экономит ресурсы нашей организации, наших доноров и наших клиентов
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.