Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Филькина
1 Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным транспортом. Сергей Кутовой, Александр Артюхов 06/12/2012 г. Кривой Рог
2 Текущее состояние: У Городской Администрации и Транспортных компаний перевозчиков нет точного понимания количества льготных перевозок, для оплаты компенсаций, что не позволяет экономить бюджет. Льготным проездом пользуются категории не имеющие на это права, в результате повышение себестоимости проезда, снижение налоговых поступлений. Отсутствие ограничений на льготное количество проездов перегружает транспорт. Планирование городских маршрутов, происходит без системной аналитики статистики пассажиропотока, что ведет к дополнительным затратам на организацию перевозок. Несовершенная система контроля оплаты проезда, отсутствует точный учет перевезенных пассажиров, что отражается на оплате налогов в городской бюджет. Затраты на содержание штата диспетчеров и сотрудников муниципального транспортного управления
3 Схема функционирования системы - приобретение ЭПБ населением - Центральный офис - сервер системы Банк ЭПБ Списки активных ID ЭПБ Инкассация Информация изменения статуса ЭПБ Выписка по счетам Управление счетами Пассажиры Пункты продажи и пополнения ЭПБ Оплата
4 Схема функционирования системы - учет и обмен информацией о проездах Центральный офис и сервер системы Транспорт Пассажиры Информация использования ЭПБ ID перевозчика проезд Информация статуса ЭПБ
5 Схема функционирования системы - распределение средств по факту оказанных услуг Центральный офис и сервер системы Банк Перевозчики Распоряжение на перечисление средств перевозчику Перечисление денежных средств за фактический объем перевозок Выписка по счетам Отчет Перевозчикам о перевезенных пассажирах и начислениях
6 Схема функционирования системы Эмитент Пункт продажи и пополнения Банк Пункт продажи и пополнения пассажир перевозчик пассажир ЭПБ Горсовет услугаЭПБденьгиинформация
7 Алгоритм функционирования системы Создаются карточки с уникальными идентификаторами и распространяются по точкам продажи. В специализированной точке продажи в момент продажи билету присваивается определенная категория и заносится текущее время продажи билета. После продажи билета данные отправляются на сервер для централизованного хранения и обработки. После получения данных сервер синхронизировано отправляет на все мобильные устройства в транспортных средствах информацию о новом проездном билете. В транспортных средствах стоят бесконтактные считыватели номеров билетов и устройства передачи информации на сервер. В момент идентификации билета в транспортном средстве информация о билете отправляется на сервер с указанием идентификатора ТС и идентификатором билета. После получения информации сервер согласно Правилам обработки информации отправляет всем устройствам в ТС соответствующие команды. Пополнение карт осуществляется в точках продажи с помощью специального устройства и программного обеспечения, а в перспективе через терминалы пополнения I-Box (либо их аналоги).
8 Схема распределения средств от продажи проездных билетов
9 Преимущества для Администрации города: Адресная компенсация Компаниям перевозчикам, в соответствии с количеством перевезенных пассажиров льготной категории. Экономия выплат субсидий перевозчикам за счет точного учета фактически перевезенных льготников. Персонифицированный учет проезда льготных категорий. Возможность для города безопасно проводить гибкую тарифную политику. Получение объективной аналитики о загрузках транспортных маршрутов для любой периодичности выборки. Получение базы для объективного распределения маршрутов и графиков, сокращение штата диспетчеров и сотрудников муниципального транспортного управления (экономия бюджетной сферы). Сокращение коррупционных проявлений в сфере транспортных перевозок и назначения маршрутов
10 Преимущества для Перевозчиков: Сокращение кондукторов и экономия затрат для каждого маршрута мин. 5 тыс.ежемесячно Фактический учет перевезенных пассажиров - контроль фактического поступления выручки Пресечение краж водителей и кондукторов выручки за смену. Оптимизация графиков на основе аналитики пиковых и незагруженных периодов смены Получение справедливого базиса для получения субсидий за счет получения фактического количества льготников
11 Удачных Вам Решений в Бизнесе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.