Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mirbis.ru
1 Стратегические цели развития Центра маркетинга МИРБИС до 2015 г.
2 Основные итоги деятельности Центра маркетинга Оцениваемые показатели Упоминаемость бренда в СМИ Осведомленность о бренде и узнаваемость Динамика посещаемости корпоративного сайта Тематический индекс цитирования Доля рынка Карта восприятия бренда Рост упоминаемости в СМИ с 2008 г. на 36 процентов, Спонтанная осведомленность на среднем уровне в среде школьников, выше среднего - в среде «Взрослой» аудитории» Наведенная осведомленность в 2-3 раза выше спонтанной Узнаваемость бренда средняя Посещаемость сайта растет устойчиво ТИЦ в сравнении с конкурентами в сегменте экон. ВУЗов – низкий, в сегменте бизнес школ России – высокий. Доля рынка по программам бакалавриата- незначительна, в нише международных программ ВА – около 4 процентов, доля рынка программ МВА - высокая, более 30 %, позитивная динамика. Восприятие бренда: Лидер по признакам международности, ценностный подход,
3 Миссия центра маркетинга МИРБИС- трансфер* маркетинговых инноваций в бизнес - образовании исследование и мониторинг технологий эффективного маркетинга, их внедрение в практику бизнес – университета МИРБИС, трансфер маркетинговых инноваций в сфере бизнес - образования Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 3
4 4 Стратегические цели развития Центра маркетинга до 2015 г. 1. Стать центром исследований и мониторинга инноваций и лучших отечественных и международных практик в сфере маркетинга бизнес- образования. 2. Стать центром разработки инновационных маркетинговых технологий продвижения образовательных продуктов на рынке бизнес-образования. 3. Стать центром экспертизы, консалтинга и методического сопровождения разработки маркетинговых программ продвижения образовательных продуктов. Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт)
5 5 ДИНАМИКА УПОМИНАНИЙ МИРБИС В СМИ ПО ГОДАМ И ПЕРВОМУ ПОЛУГОДИЮ В АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
6 Рейтинг экономических вузов Москвы по ТИЦ Источник: По данным Google-analitic
7 «Рейтинг бизнес школ по ТИЦ» МВШСЭН АНХ (совместная программа с Университетом Kingston, UK) 950 МИРБИС 850 ЛИНК 850 ВШМБ АНХ 600 ВШКУ АНХ 500 ИБДА АНХ 350 ВШБ МГУ 350 ВШФМ АНХ 275 ВЭШ СПбГУЭФ 275 ИМИСП 275 ВКШ 275 Школа IT-менеджмента АНХ 240 МШБ ФА 210 ИБЭ АНХ 200 ИМП МЭСИ 200 ВШБИ ГУ ВШЭ 180 ВШМ ВШЭ 60 РНВШУ АНХ 60 ФИТБ АНХ 50 БШ МГТУ 40 ИДАБ ФА 30 ИММ АНХ 30 ВШБМ МУМ 20 ИЭВЭС ЮФУ 20 МГСУ 20 Тематический индекс цитирования (ТИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов («вес»). Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количества ссылок на ресурс также влияет на значение его ТИЦ, но ТИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их «весов». Источник: По данным Google-analitic
8 Источник: По данным Центра маркетинга МИРБИС
9 Организационная структура Центра маркетинга, соответствующая задачам на уч. год Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 9 PR -служба Лаборатория маркетингового мониторинга Директор центра маркетинга инноваций в сфере бизнес- образования Отдел интернет маркетинга Отдел рекламы Экспертная проектная группа по разработке технологий продвижения корпоративного бренда
10 Спасибо за внимание! Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 10 (495) Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 м."Марксистская"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.