Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Пожарская
1 Page 1 Алена Маркова Развитие органического сельского хозяйства в Чешской республике
2 Page 2 Тенденции развития органического сельского хозяйства Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Увеличение площадей обрабатываемых органических пахотных земель Почти га, что составляет 11,40% от общей площади сельскохозяйственных угодий в Чехии Увеличение количества «органических» фермеров Около хозяйств (13% зарегистрированных сельскохозяйственных предприятий в Чехии) Увеличение количества производителей «органических продуктов» Увеличение доли органических продуктов питания на рынке - 1% продовольственного рынка (увеличение до 3% к 2015 г.) Data to
3 Page 3 Развитие органического земледелия Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013
4 Page 4 Посевные площади органических пахотных земель Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013
5 Page 5 Занятость на органических фермах Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013
6 Page 6 Государственная поддержка органического сельского хозяйства Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/ – 2003 Постановление Правительства о программах поддержки 2004 – 2006 Горизонтальные Планы развития сельских районов 2004 – 2006 Операционная программа «Сельское хозяйство» ( фонды ЕС) 2007 – 2013 Программа развития сельских районов (RDP) с 2004 План действий по развитию органического сельского хозяйства (2004 – 2010, 2011 – 2015)
7 Page 7 Приоритеты Плана действий Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Достижение 15% доли в общем объеме сельскохозяйственных площадей Достижение 3% доли органических продуктов питания в общем объеме переработанных продуктов, увеличение доли чешских органических продуктов питания до 60% на рынке органических продуктов Достижение и увеличение потребления органических продуктов питания не менее чем на 20% в год Повышения доверия потребителей Увеличение доходов от производства / переработки по сравнению с субсидиями и укрепление делового мышления и конкурентоспособности Увеличение фактической пользы органического земледелия для окружающей среды, животных и здоровья человека
8 Page 8 Динамика субсидий в органическом сельском хозяйстве Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013
9 Page 9 Платежи в рамках Программы развития сельских районов Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Постоянные культуры - интенсивные сады, виноградники, поля хмеля -849 EUR / га Овощи и специальные травы на пахотных землях EUR / га Постоянные культуры - экстенсивные сады EUR/га Пахотные земли 155 EUR/га Пастбища - органические фермы без параллельного традиционного производства - 89 EUR / га Пастбища - органические фермы с параллельным традиционным производством - 71 EUR / га
10 Page 10 Динамика количества производителей органических продуктов Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013
11 Page 11 Дистрибуция органических продуктов Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Традиционные: Розничная сеть Специализированные магазины Экспорт органических продуктов питания: 210 млн. грн. Наибольшие экспортеры - компании RACIO, FRUJO, PRO-BIO, Sonnentor
12 Page 12 Дистрибуция органических продуктов Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Новые каналы дистрибуции: Рынки фермеров Органические корзины (коробки) Школьные столовые Поддерживаемое обществом фермерство
13 Page 13 Прямые продажи с органических ферм Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Продажа на ферме без магазина Собственные магазины на ферме В рамках агротуризма на фермах Продажа заказов на рынках или по электронной почте, службы доставки или через интернет Только 107 ферм продавали продукцию непосредственно в помещении в 2010 году (менее 6% всех органических хозяйств, которые могли бы продавать сертифицированные продукты)
14 Page 14 Поддерживаемое обществом фермерство Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Концепция развития малых форм хозяйствования На основе партнерства между потребителями (потребительские общины) и фермерами Помощь мелким хозяйствам в преодолении экзистенциальных проблем, вызванных непредсказуемыми колебаниями мирового рынка Уменьшение их зависимости от государственного финансирования Потребителям предоставляются качественные местные продукты обычно органического качества и с информацией о происхождении потребляемой пищи
15 Page 15 PRO – BIO PRO – BIO Союз органических фермеров Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Единственный Союз органических фермеров, органических производителей продуктов питания и продавцов на национальном уровне Отделения во всех регионах Предоставление : Информационных услуг и консалтинга Беспроцентных займов Организация образовательных мероприятий Помощь на рынке Обеспечение целевого продвижения и рекламы
16 Page 16 Преимущества органического сельского хозяйства Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Органическая система более прибыльна по сравнению с традиционной Рабочие места в регионе Преимущества для окружающей среды (почва, вода и т.д.), Благополучие животных и здоровье человека
17 Page 17 Источник информации Promotion of Organic Farming in the Czech Republic 07/12/2013 Министерство сельского хозяйства Чехии Институт сельскохозяйственной экономики и информации Ежегодники органического сельского хозяйства в Чешской Республике dokumenty/ekologicke-zemedelstvi/ dokumenty/ekologicke-zemedelstvi/
18 Page 18 Алена Маркова Спасибо за внимание 07/12/2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.