Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Сартаков
1 Аутсорсинг и аутстафинг в гостиничном бизнесе Семинар-тренинг, Черновцы
2 Понятия Outsourcing – передача функций стороннему исполнителю по контракту Out staffing – « аренда персонала »
3 Что же может дать хаускиперам аутсорсинг ? Компенсировать недостаток собственных ресурсов – кадровых, технических, технологических Оптимизацию состава хозслужбы, повышение эффективности работы сотрудников, облегчение или удешевление ежедневного обслуживания
4 Аутсорсинг востребован когда Есть необходимость в услугах, требующих специальной подготовки Генеральная уборка повышенной сложности Высотные работы Реставрация исторических интерьеров
5 Какие преимущества дает отельерам аутстафинг ? Минимизирует работу кадровой службы Кадровым делопроизводством, отчислением налогов, выплатой з / п занимается подрядчик Снижается риск в случае нанесения ущерба имуществу гостей или гостинице во время выполнения работ Подрядчик работает без авансовых платежей, услуги персонала оплачивают по факту Численность кадрового персонала гибко регулируется
6 Какие преимущества дает отельерам аутстафинг ? Можно привлечь любое количество сотрудников Хаускиперы могут сконцентрироваться непосредственно на своих обязанностях, на которые при необходимости постоянно контролировать процесс стирки не хватает времени Нет необходимости делать долгосрочные инвестиции в персонал
7 Но решаясь на аутсорсинг нужно проанализировать все аспекты : Номерной фонд отеля Загрузку с учетом разных сезонов Месторасположение Инфраструктуру
8 Если вы решили, что аутсорсинг выгоден нужно : Сформировать запрос, подсчитать планируемый тоннаж белья с учетом среднегодовой загрузки, обязательно провести конкурс среди компаний Подсчитать сумму предполагаемых затрат, они не должны превышать расходы на содержание в гостинице собственной прачечной - химчистки Оговорить соблюдение норм технологической и экологической безопасности Обсудить материальную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ Регулярно просматривать предложения рынка по ценам
9 Плюсы аутстафинга Сторонняя компания сама нанимает персонал, гостинице лишь необходимо провести тренинг по своим стандартам работы Нанять персонал будет дешевле, нежели держать собственный персонал Проблема уговора персонала работать сверхурочно, в выходные отпадает
10 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.