Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Малафеева
1 НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса Pravda Awards 2009 Антикризисная акция «Закладка первого камня третьей ветки минского метро. Открытие станции метро Востребованная» BTL&Event Agency TDI PromoEvent
2 2009 год войдёт в историю как самый кризисный период современности.
3 Многие люди из-за кризиса, в целях экономии, решили отказаться от поездок на автомобилях и начали искать себе альтернативные средства передвижения.
4 Наши клиенты – солидные люди, поэтому они стали пользоваться услугами метро. Но вблизи нашего офиса не было станции метро, что, несомненно, отрицательно влияло на желание клиентов приезжать к нам в офис. Именно этот фактор и послужил основным импульсом для того, чтобы мы открыли новую станцию метро, находящуюся в непосредственной близости от нашего офиса.
5 Цель открытия метро: PR рекламной группы TDI Group Задачи открытия метро: Привлечь внимание к рекламной группе со стороны целевой аудитории: маркетологов, менеджеров по рекламе, топ- менеджеров. Создать «цепляющий» информационный повод для освещения в СМИ. Разработать PR-мероприятие для рекламной группы TDI Group. Сделать это с минимальным бюджетом. Повысить лояльность сотрудников TDI Group к рекламной группе, необычно отметив 1 апреля.
6 Сроки открытия метро: 31 марта -1 апреля 2009 г. Первооткрыватели метро: Партнёры компании, представители белорусского шоу-бизнеса, медиа-персоны, представители СМИ.
7 Так выглядело минское метро до нашей акции
8 А вот так минское метро стало выглядеть после нашей акции
9 Механизм открытия метро Для реализации данного проекта нами были разработаны два «цепляющих» информационных повода. 1-й информационный повод: Закладка первого камня третьей ветки минского метро Эта акция проходила с привлечением СМИ, медиа-персон и представителей шоу-бизнеса. 2-й информационный повод: Торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро Данное мероприятие является вторым информационным поводом PR-акции и финальной точкой в первоапрельском антикризисном празднике.
10 Этапы открытия метро 1-й этап: Составление списка и обзвон потенциальных участников акции. Для участия в акции были приглашены звёзды белорусского шоу-бизнеса и медиа-персоны. СМИ отбирались в соответствии со степенью попадания их аудитории в нашу целевую аудиторию.
11 2-й этап: Рассылка приглашения с картой проезда проявившим интерес гостям. Рассылка пресс-релизов прессе и гостям акции. Приглашение высылалось на электронную почту участникам акции.
12 Документальное подтверждение открытия метро 3 этап: Закладка первого камня третьей ветки минского метро Торжественная речь главного метростроителя, а по совместительству, директора рекламной группы TDI Group. Изгнание злых духов метростроя
13 Закладка капсулы с посланием потомкам Торжественное закапывание капсулы
14 Гимн минскому метро в исполнении детского хора Памятный камень в честь закладки третьей ветки минского метро
15 4-й этап: Торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро
16 5-й этап: Рассылка фотоотчётов о 4-м этапе, торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро. Каждый журналист получил фотоотчёт о 4-м этапе акции (журналисты на ней не присутствовали), что позволило им написать статьи в своих изданиях.
17 Результаты открытия метро: Две главные новости 31марта и 1 апреля на портале Marketing.by (две статьи: «Закладка первого камня» 31 марта, «Открытие третьей ветки метро» 1 апреля), кол-во просмотров (уникальных 1.177): Главная новость на портале relax.by: Новость на портале tut.by в рубрике «Калейдоскоп»: Новости на сайтах:
18 Результаты открытия метро
19 Бюджет новой станции метро: Общий бюджет – 82 $
20 Сюжет в программе Afиша Entertainment на телеканале «MTV- Беларусь» (3 повтора: вторник, четверг, пятница). Обсуждение в блогах. Обратная связь с клиентами, партнерами и участниками акции. И самое главное, на метро к нам приехало 3 новых заказа на разработку PR-проектов. Результаты открытия метро:
21 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.