Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Туганов
1 ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
2 Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Цель педсовета: Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Цель педсовета: - Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования; - Обеспечение эффективного отражения состояния образования в учреждении; - Аналитическое обобщение результатов деятельности; - Разработка прогноза дальнейшего развития инновационной мониторинговой деятельности.
3 Задачи: n Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных способов и методик для проведения мониторинга, поиск новых форм и технологий в работе. n Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.
4 n Что такое мониторинг? Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.
5 Педагогический мониторинг Педагогический мониторинг как динамичная система результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя повышает контролирующую и оценочную деятельность; Педагогический мониторинг как динамичная система результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя повышает контролирующую и оценочную деятельность; n учителя – анализ своего труда, его результатов и эффективности; n обучающихся – развивать объективный взгляд на собственную деятельность и ее результаты, воспитывать самостоятельность и ответственность, формировать самоконтроль и самооценку.
6 Мониторинговые исследования : n помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность; n определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения; n насколько они соответствуют целям образовательного процесса и возрастным особенностям обучающихся.
7 Цели мониторинга n отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике; n определение эффективности управления качеством обучения.
8 Задачи мониторинга непрерывно наблюдать за состоянием учебно- воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; непрерывно наблюдать за состоянием учебно- воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; n своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их; n предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе; n осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса; n оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.
9 Этапы мониторинга подготовительный практический аналитический
10 Формы мониторинга Формы мониторинга Формы ПериодичныйПостоянный календарный этапный
11 Объекты мониторинга учитель ученик коллектив класс направления учебного процесса направления воспитательного процесса
12 Виды мониторинга Виды мониторинга ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ
13 Методы сбора и обработки информации: МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЕ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ АНКЕТИРОВАНИЕТЕСТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС
14 Мониторинг образовательного процесса КОНТРОЛЬ (ВШК) (ВШК) Образовательной среды Образовательных технологий Результатов учебного процесса Эффективности управления Эффективность Методической службы Результатов кадрового обеспечения
15 Мониторинг воспитательного процесса
16 Осуществление психологической Осуществление психологической поддержки и коррекции поддержки и коррекции отношений в учреждении отношений в учреждении
17 Итоги педсовета. Итоги педсовета. n Выводы и предложения по работе педсовета. n Решение экспертов. n Рекомендации. n Утверждение проекта решения педсовета
18 Проект решения по результатам работы педсовета: 1. Одобрить основные направления работы мониторинговой деятельности в ЦО осуществляющегося с целью систематического отслеживания достижений и результатов образовательного процесса. 2. Разработать перспективную программу и Положение о мониторинге управления образовательным процессом, утвердив данные документы на методическом Совете ЦО. 3. Повысить требования к материально-техническому оснащению учреждения, к использованию информационных технологий в образовательном процессе. Провести курсы компьютерной грамотности для начинающих педагогов. 4. Создать информационно – методический банк диагностического инструментария.
19 Рекомендации: 1. Рекомендовать педагогам, специалистам, классным руководителям активизировать мониторинговую деятельность, эффективнее использовать потенциальные возможности участников образовательного процесса. 2. Продолжить обучение, воспитание и развитие личности в инновационной системе, сочетая различные формы и методы для повышения социальной активности, инициативы и творчества учащихся. 3. Педагогам, классным руководителям продолжить работу по созданию «Портфолио» с целью оценки результатов деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.