Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Семибратов
1 Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи 1815
3 Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Общительный. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ)
4 Общительный. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ)
6 ЛОГОПЕД воспитатель 1.Определение тематики занятий; 2.Погружение в тему; 3.Определение словарного диапазона; 4.Рекомендации разным специалистам по взаимосотрудничеству. 1.Художественная деятельность по теме, предложенной логопедом в течение общего воспитательно-коррекционного занятия; 2.Разные виды работы в режиме дня в рамках заданной темы; 3.Рекомендации родителям по закреплению материала с детьми;
7 Маршрут формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Маршрут формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения
8 Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения
10 «Правила поведения в детском саду и группе» «Я и семья» «Человек без друзей, что дерево без корней» «Волшебные слова» «Быть вежливым приятно» «Нас пригласили в гости» «Правила поведения в общественном транспорте» «Если мы пришли в музей» «Театр начинается с вешалки»
11 Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Развитие всех компонентов Устной речи Развитие всех компонентов Устной речи
12 «Особенности формирования диалогического общения у детей с нарушением речи» Бубнова Ольга Вячеславовна
14 «Применение метода моделирования в коррекционной работе» Жуковская Данута Владиславовна
15 «Как прекрасен этот мир» «Сохраним природу»
17 Природные явления
18 Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Автоматизация выработанных умений и навыков Автоматизация выработанных умений и навыков Развитие всех компонентов Устной речи Развитие всех компонентов Устной речи
21 Цикл телепередач «В мире природы»
25 «Разноцветное молоко» Датий Ксюша «Мой Дед» Сергеев Святослав «Россия» Пынзарь Егор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.