Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Федыкина
1 « Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека
2 Мониторинг в образовании ( от лат. monitor- напоминающий, надзирающий ) – это постоянное наблюдение за каким - либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. ( Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр « Академия », С.86.) Мониторинг качества образования - систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном ( включая ОУ ) уровнях.
3 В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы ( результаты реализации образовательной программы ) Центра образования 5 отслеживаются по следующим параметрам : Уровень обученности учащихся ; Состояние здоровья учащихся ; Уровень квалификации педагогических кадров ; Эмоционально – психологическое состояние учащихся ; Уровень воспитанности учащихся.
4 Мониторинг УВП : вводный контроль ; текущий контроль ; Итоговый контроль. Результат : качество образования рассматривается в динамике в течение учебного года. Объекты мониторинга: Ученик Класс Предмет школа
6 Комплектование ОУ
7 Успеваемость
8 Качество успеваемости
10 Качество успеваемости в выпускных (11 -12) классах
13 Динамика показателей здоровья обучающихся. Общее состояние учащихся ЦО 5
14 Социальный положение семьи : ( эмоционально – психологическая причина )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.