Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Журавская
1 Тема « Телефонный разговор »
2 познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного речевого поведения в ситуациях телефонного разговора; способствовать воспитанию речевого этикета, культуры общения по телефону.
3 Актуализация знаний. 1. Беседа с учащимися. Объяснение нового материала. 1. Разбор ситуаций телефонного разговора. Сценка 1. 1-е правило. Соблюдать правила этикета телефонного разговора Сценка 2. 2-е правило. Никогда не следует звонить друг другу без цели. Разговаривать коротко, ясно и только по делу. Работа по рисункам. 3-е правило. Нельзя без нужды часто и подолгу разговаривать по телефону.
4 звонит позвонит перезвонит
5 Чтение таблицы Перевод на тувинский язык фраз из 2 части
6 Смысловые части телефонного разговора: Наиболее распространённые фразы 1) вхождение в контакт с абонентомАлло. Я вас слушаю. Иванов у телефона. 2) установление личности Это говорит Таня. Петя слушает. Извините, это Таня? Это я. Да, вы не ошиблись. Вы не туда попали. Вы ошиблись номером. Извините, с кем я говорю? 3) проверка слышимостиМеня хорошо слышно? Говори громче, плохо слышно. 4) приветствие;Здравствуйте. Доброе утро (день, вечер). Привет. 5) вопрос о том, возможен ли разговор Я вас не отрываю? Вы можете сейчас поговорить? Извините за несвоевременный (поздний, неожиданный и т. д.) звонок. Извини, ты сейчас не занят? 6) вопросы о жизни, делах, здоровьеКак вы живёте? Как жизнь? Что у вас нового (интересного)? Как дела? Как ваше здоровье? 7) сообщение о цели телефонного разговора Я звоню вот по какому делу… Меня просили вам позвонить… Слушай, у меня к тебе (вопрос, просьба, предложение)… Слушай, большая новость… Я к тебе звоню по делу… 8) развитие темы Не знаю, с чего начать. Так вот я еду в Кызыл. Может быть, мы встретимся сегодня? У тебя всё? У меня тоже интересная новость… Да, совсем забыла сказать… 9) конец разговораВот, пожалуй, и всё. Ну как, договорились? Я, кажется, слишком заговорилась… Спасибо вам за приятное сообщение (новости…) Спасибо за поздравление (консультацию, приглашение…)! Я рада вашему звонку. Звоните ещё. Звони в любое время. До свидания. До завтра. До встречи. Спокойной ночи. Пока. Всего доброго (хорошего). Звоните, если что.
8 Соблюдать правила этикета телефонного разговора. Никогда не следует звонить друг другу без цели. Разговаривать коротко, ясно и только по делу. Нельзя без нужды часто и подолгу разговаривать по телефону
9 Составить телефонный разговор на выбранную ситуацию V. Итоги урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.