Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ламзина
1 Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
2 Одна из ключевых задач, определенных Концепцией модернизации российского образования– повышение качества образования. Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования.
3 Так что же подразумевается под информационно- коммуникационными технологиями? Это - обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.
4 Информационные технологии рассматривают в трех аспектах: как предмет изучения, как средство обучения, как инструмент автоматизации учебной деятельности, т.е. в парадигме системного подхода. Системный подход представляет собой технологизацию учебного процесса. Это когда каждое рабочее место ученика снабжено компьютером, имеющим связь с рабочим местом учителя, в ходе урока применяются электронные учебные пособия, осуществляется интерактивное общение учителя и ученика посредством компьютера, ведется электронный классный журнал, электронный мониторинг учебного процесса, возможно дистанционное обучение школьников.
5 Технологизация учебного процесса позволяет обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой работы на уроке; усовершенствовать контроль знаний; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
6 И как естественное следствие всех этих составляющих - повышение качества знаний учащихся.
7 Для педагога также открываются огромные возможности: компьютер берет на себя функцию контроля знаний, помогает сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика
8 Мы сегодня будем рассматривать возможность применения ИТ с позиций поддерживающего средства в рамках традиционных методов обучения. В этом формате ИТ применяются следующим образом: для подготовки печатных раздаточных материалов (самостоятельных, контрольных работ, дидактических карточек для индивидуальной работы); мультимедийное сопровождение урока (презентации, аудиозаписи, учебные видеоролики); уроки компьютерного тестирования; уроки тренинга или моделирования, когда программным обеспечением является какая-либо компьютерная среда, позволяющая решать определённый тип задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.