Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Щербинин
1 ГОУ СОШ с УИОП г.Зуевка 2010 – 2011 уч. год
2 1.Введение. Цель Задачи -В области формирования личностной культуры - В области формирования социальной культуры - В области формирования семейной культуры
3 Основные направления Познавательно-интеллектуальная деятельность Художественно-эстетическая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Военно-патриотическая деятельность Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
4 Военно-патриотическая деятельность Встречи на «Патриотической» тропинке -2 часа Моя семья: история, мои права и обязанности. Моя школа: вчера, сегодня. Мой край: вчера, сегодня. Моя страна: вчера, сегодня.
5 Сбор на острове «Дружбы и Добра»
6 Концерт, посвящённый Дню Матери
7 Наши старшие друзья
8 Познавательно-интеллектуальная деятельность Встречи на тропинке «Смекалистых» – 2 часа. Кружки: «Развитие творческих способностей», «Развитие познавательных способностей», «Оригами».
9 Игра-соревнование «Смекай и отгадывай»
10 Кружок «Оригами »
11 Художественно-эстетическая деятельность Встречи на тропинке «Искусства» - 2часа. Кружки: «В мастерской глиняной игрушки», «Мир красок», «Хореография», «Драматический», «Русский фольклор».
12 Кружок «Хореография»
13 Кружок «В мастерской глиняной игрушки»
14 Кружок «Мир красок»
15 На пеньке «Славы»
16 Спортивно-оздоровительная деятельность Встречи на тропинке «Здоровья» - 1 час. Встречи на «Спортивной» тропинке – 1 час. Спортивная секция «ОФП».
17 Спортивная секция
18 Деловая игра «Ослепительная улыбка»
19 Игры на свежем воздухе
20 Операция «Сделаю лучше, чем есть»
21 Общественно-полезная деятельность Встречи на «Трудовой» тропинке - 1 час. Домашние обязанности. Обязанности и права ребёнка в школе. Общественно-полезная деятельность на благо своей школы, края. Все работы хороши – выбирай на вкус!
22 Операция «Наш школьный двор»
23 Проектная деятельность Встречи на тропинке «Смекалистых» - 1 час. Что такое исследование? Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. Коллективная игра-исследование.
25 Планируемые результаты I уровень - приобретение учащимися социальных знаний. II уровень – получение детьми опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям. III уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.