Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Ворохобин
1 «Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.
2 Цели Развитие речи; Образного мышления и творческой активности; Познавательных способностей учащихся средствами совместного творческого взаимодействия.
3 Задачи Упражнять учащихся в составлении творческих рассказов от собственного лица с опорой на схему; Обогащать словарный запас детей образными выражениями, эпитетами; Формировать умения эмоционально и выразительно общаться, развивать фантазию и память; Совершенствовать интерес к художественному слову и театрализованной деятельности; Развивать художественный вкус; Воспитывать любовь к Родине.
4 Формирование УУД Общеучебные универсальные действия Поиск и выделение нужной информации, используя разные источники Структурирование знаний; Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
5 Логические УУД: анализ различных объектов с целью выявления их общих и особенных признаков, составление целого из частей. Личностные УУД нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее моральный личностный выбор. Регулятивные УУД
6 I. Погружение в проект Проблемная ситуация: Как изменится костюм Хозяйки Медной горы в зависимости от времени года
7 Подготовительная работа Знакомство с русско-народным костюмом; Выполнение аппликации из ткани; Составление коллективного панно; Создание выставки «Самоцветы» (камни и изделия из них); Выставка книг П.П. Бажова; Подготовка учеником презентации; Театрализация.
8 Коллективное панно аппликация из ткани
9 Создание выставки «Самоцветы»
10 Оформление доски Репродукции русского костюма
11 Оформление доски Рисунок гор мелом
12 Пятиклассница в костюме Хозяйки Медной горы
13 Презентация «Уральские самоцветы»
14 II. Организация работы над проектом
15 III. Работа над проектом
16 IV. Презентация результатов
17 Весенний костюм
18 Зимний костюм
19 Осенний и летний костюмы
20 V. Самооценка
21 VI. Домашнее задание Сочинение «Что было бы, если бы Степан остался жить у Хозяйки»; Рисунок-иллюстрация к наиболее запомнившемуся эпизоду
22 Выводы Учебное проектирование Способствует более глубокому погружению в изучаемое явление, ребята открывают для себя предмет с разных сторон; Видят связи между различными явлениями; Развивается их познавательный интерес, коммуникабельность, умение работать в группе; Повышается интерес к предмету, самооценка.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.