Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Лядов
1 2009 г.
2 Основные цели и задачи учебно-воспитательной деятельности: формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация учащихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека; формирование здорового образа жизни.
3 Муниципальное общеобразовательное учреждение Емешевская средняя общеобразовательная школа имени П.Г. Григорьева открыто 1 сентября 1999 года. Школа была создана на базе Пертнурской средней, Вержуковской основной, Емешевской начальной и Копонской начальной школ. С открытием школа начала работать по программе «Школьный автобус». Одновременно с открытием в здании школы начала функционировать Емешевская врачебная амбулатория. С момента открытия школы по сегодняшний день школа выпустила 202 выпускника со средним образованием, среди них шесть серебряных медалистов. В 2005 году при школе открыты две дошкольные группы.
4 Школа – пункт проведения ЕГЭ
5 Приоритетные национальные проекты «Образование» Направление «Государственная поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы»
6 Мы - миллионеры
7 Показатели по стажу работы
8 Возрастной состав педагогических работников
9 Квалификационный уровень педагогов (2008/2009 уч. год)
10 2006 год – Ильина Светлана Васильевна, учитель марийского языка и литературы- обладатель премии президента РФ в области приоритетного национального проекта «образование» в размере рублей 2008 год- Куприяшкина Любовь Владимировна, учитель географии- обладатель премии Президента РФ в области национального приоритетного проекта «Образование» в размере рублей
11 Реализация школьных проектов: -«Лучший учащийся 1-4 классов»; -«Лучший учащийся 5-9 классов»; -«Лучший учащийся классов»; -«Лучший выпускник»; -«Лучший класс среди 1-4 классов»; -«Лучший класс среди 5-11классов» Победители проекта «Лучший класс 2008г. »
12 - распространяет психологические знания среди учащихся, родителей; -оказывает консультативную помощь; -проводит диагностическую работу; -проводит треннинговые занятия по проведенным диагностикам и т. д. -создан в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ.
14 Школьные советы и объединения - Детская организация «ДЮНА» - Совет старшеклассников - Молодежное объединение «Молодая гвардия» - Военно-патриотический клуб «Пульс» Археологический отряд
16 Проект «Граница между прошлым и будущим» Победитель республиканского конкурса социальных проектов «Я – гражданин России»
24 Цель: объединение молодежных организаций и физических лиц, развития патриотизма, удовлетворение потребностей духовного совершенствования, воспитание гармоничной развитой личности; Задачи: воспитание молодежи в духе патриотизма, любви к Родине, уважение к закону и труду; формирование у подростков и молодежи здорового образа жизни; активная пропаганда здорового образа жизни; подготовка молодежи к несению службы в вооруженных силах России; развитие новых форм делового и творческого сотрудничества с заинтересованными организациями
26 Основным направлением в работе по приобщению детей дошкольной группы к национальному искусству является знакомство с фольклором, марийским костюмом, народным музыкальным искусством в процессе разных форм занятий.
27 Школа с 2002 года сотрудничает с отделом археологии Марийского научно-исследовательского института языка, литературы, истории им. В.М.Васильева. За годы сотрудничества нами исследовались марийские культовые памятники, курганы эпохи раннего средневековья, проходили раскопки Климкинского курганного могильника (2004 год), округи Важнангерского (Мало-Сундырского) городища и самого городища, широко известного как «Аламнер» (2005 год), а также Юлъяльского городища (2008 год). Общее количество участников экспедиций за это время составило около 40 человек. Начальником экспедиции все три сезона был старший научный сотрудник отдела археологии А.В.Михеев. Параллельно с поисковой работой готовился материал для школы. Есть большая коллекция фотографий, видеоматериал, газетные статьи. События каждого дня фиксировались в дневник. А на основе этих материалов составляются альбомы для истории школы. Что может быть лучше в подростковом возрасте, чем жизнь в палатках, еда у костра, купание, песни у костра и, наконец, увлекательнейшие раскопки?!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.