Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Молоснов
1 Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
2 2 Общие проблемы по введению ФГОС НОО -отсутствие осознания у учителей концептуальных позиций нового стандарта, его целей, задач и результатов; - несформированность навыков конструирования структурных компонентов основной образовательной программы; - неразработанность механизмов системы оценки достижений требований стандарта на основе планируемых результатов, контрольно- измерительных материалов оценки образовательных результатов; - вопрос профессиональной переподготовки, повышения квалификации кадров.
3 создание условий для формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях введения и реализации ФГОС НОО.
4 Внедрение требований ФГОС в практику школы. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС. Текущая методическая помощь педагогам.
5 Начинали работу – весна 2011г Материальная база Разработка нормативно- правовой базы Организация творческой группы Образовательная программа ФГОС НОО Составление плана методической работы Курсы переподготовки учителей Диагностика детей, идущих в 1 класс Организация летнего пришкольного лагеря
6 Ориентация на достижение «зоны ближайшего развития» каждого педагога Сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности с педагогами как основы профессионального диалога Использование методов стимулирования творческого роста педагогов Непрерывность и преемственность методической деятельности
7 Виды методической работы: Планирование Образовательные мероприятия (теория) Образовательные мероприятия (практика) Самоопределение педагогов Сопровождение проф. развития педагогов Мониторинг проф. изменений Анализ проф. деятельности
8 Педсовет «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО второго поколения Семинары: «Современный урок, его анализ» Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС Система оценки достижения планируемых результатов Совещания 1. Приемы работы по формированию компетенций учащихся 2. Портфолио ученика 3. Формирование УУД
9 открытые уроки Практикумы «Приемы развития исследовательских, проектировочных умений учащихся» Приемы оценочной деятельности при безотметочном обучении Участие в районном конкурсе «Формирование компетенций учащихся» Открытые занятия психолога школы по формированию регулятивных, коммуникативных навыков детей» Рефлексия учителей
10 Диагностическая (мониторинг, анализ педагогической деятельности); - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов); - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
11 Методическое объединение учителей начальных классов Знакомство с нормативно-методическим обеспечением образовательного процесса Теоретические и практические семинары по использованию современных образовательных технологий Открытые уроки Внеклассные занятия Консультации Конкурсы, соревнования с участием педагогов и детей
12 Участие педагогов школы в работе РМО Участие в районном конкурсе «Формирование компетенций учащихся» Участие педагогов в районной конференции «ФГОС НОО: первые шаги» Выступления: 1.«Способы формирования УУД»-Рязанцева Н Н 2«Формирование навыков самоконтроля» -Безрученко Н А 3«Формирование УУД в процессе проектной деятельности»-Понамаренко М А 4«Сопровождение психолога в процессе формирования УУД»-Лаврентьева Е К 5«Формы и методы работы с учащимися по реализации программ внеурочной деятельности духовно-нравственного направления»-Линник ЛИ
13 методические разработки; открытые уроки; мастер-классы; конкурсы; олимпиады; участие в методической работе; распространение инновационного опыта.
14 Педагоги школы регулярно повышают уровень своей профессиональной компетенции. Применяют инновационные технологии в педагогической деятельности. Участие в творческих конкурсах, конкурсах профессионального мастерства.
15 Современное методическое сопровождение новый тип учителя качественные образовательные услуги удовлетворение запросов участников образовательного процесса развитие образовательного учреждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.