Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Капитонов
1 Тема урока: Понятие брака. Понятие брака. Права и обязанности супругов. Права и обязанности супругов.
2 Цели урока: дать представления о порядке и условиях вступления в брак; дать представления о порядке и условиях вступления в брак; познакомить с личностными и имущественными правами супругов; познакомить с личностными и имущественными правами супругов; научить различать законный и договорный режим имущества супругов; научить различать законный и договорный режим имущества супругов; воспитывать чувство личной ответственности за взаимоотношения в семье. воспитывать чувство личной ответственности за взаимоотношения в семье.
3 План урока: Актуализация: семья, её назначение в жизни человека и общества. Актуализация: семья, её назначение в жизни человека и общества. Вызов: Вызов: брак и условия заключения брака. брак и условия заключения брака. Личные и имущественные права супругов. Личные и имущественные права супругов. Осмысление. Осмысление. Размышление. Размышление. Рефлексия. Рефлексия.
4 Основные понятия: брак, брак, условия вступления в брак, условия вступления в брак, регистрация брака, регистрация брака, законный режим имущества супругов, законный режим имущества супругов, брачный договор. брачный договор.
6 Вызов: Брак
7 Условия заключения брака Оформить задание в виде таблицы: Оформить задание в виде таблицы: Проверить выполненное задание. Проверить выполненное задание. Условия, обязательные для вступления в брак Условия, препятствующие вступлению в брак
9 Осмысление:
10 Осмысление:
11 Размышление: Алина, будучи обманутой Сергеем, который заявил, что холост и желает жениться на ней, согласилась зарегистрировать с ним свой брак. Через год, когда у них родился ребенок, выяснилось, что Сергей состоит в зарегистрированном браке с первой женой. Будет ли брак с Алиной признан недействительным? Алина, будучи обманутой Сергеем, который заявил, что холост и желает жениться на ней, согласилась зарегистрировать с ним свой брак. Через год, когда у них родился ребенок, выяснилось, что Сергей состоит в зарегистрированном браке с первой женой. Будет ли брак с Алиной признан недействительным?
12 Размышление: После регистрации брака Смирнов запретил своей жене посещать работу, т. к. она связана с ночными дежурствами, и мужу это не нравится. Прав ли Смирнов? После регистрации брака Смирнов запретил своей жене посещать работу, т. к. она связана с ночными дежурствами, и мужу это не нравится. Прав ли Смирнов?
13 Размышление: Супруги Ивановы решили произвести раздел их совместного имущества. Супруга заявила, что норковое манто с супругом делить не будет, т.к. он его не носит, что квартира будет принадлежать ей, а автомашина мужу. С таким разделом муж не согласился. Куда им следует обратиться? Супруги Ивановы решили произвести раздел их совместного имущества. Супруга заявила, что норковое манто с супругом делить не будет, т.к. он его не носит, что квартира будет принадлежать ей, а автомашина мужу. С таким разделом муж не согласился. Куда им следует обратиться?
14 Размышление: При составлении брачного договора между супругами Петровыми жена предложила внести пункт, что муж будет ее материально содержать в случае их развода, т. к. она будет домохозяйкой и будет заниматься воспитанием детей. Законно ли требование жены? При составлении брачного договора между супругами Петровыми жена предложила внести пункт, что муж будет ее материально содержать в случае их развода, т. к. она будет домохозяйкой и будет заниматься воспитанием детей. Законно ли требование жены?
15 Составить синквейн со словом «брак». В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (три глагола). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (три глагола). Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строчка – это синоним одного слова, которое повторяет суть темы. Последняя строчка – это синоним одного слова, которое повторяет суть темы.
16 Рефлексия: Оцените свою работу на уроке по 10- балльной шкале, ответив на вопросы: Оцените свою работу на уроке по 10- балльной шкале, ответив на вопросы: как Вы усвоили материал темы как Вы усвоили материал темы получил прочные знания, усвоил весь материал – 9 – 10 б. получил прочные знания, усвоил весь материал – 9 – 10 б. усвоил учебный материал частично – 7 – 8 б. усвоил учебный материал частично – 7 – 8 б. мало что понял, необходимо ещё поработать – 4 – 6 б. мало что понял, необходимо ещё поработать – 4 – 6 б. как Вы работали? Удовлетворены ли своей работой? как Вы работали? Удовлетворены ли своей работой? сам справился со всеми заданиями, удовлетворен своей работой - 9 – 10 б. сам справился со всеми заданиями, удовлетворен своей работой - 9 – 10 б. допускал ошибки (указать, где) – 7 – 8 б. допускал ошибки (указать, где) – 7 – 8 б. сделал много ошибок – 4 – 6 б. сделал много ошибок – 4 – 6 б. как работала группа? как работала группа? дружно, совместно разбирали задачи – 9 – 10 б. дружно, совместно разбирали задачи – 9 – 10 б. не все активно участвовали в обсуждении – 7 – 8 б. не все активно участвовали в обсуждении – 7 – 8 б. работали вяло, без интереса – 4 – 6 б. работали вяло, без интереса – 4 – 6 б. сформулируйте свое мнение об уроке: что понравилось, свои пожелания. сформулируйте свое мнение об уроке: что понравилось, свои пожелания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.