Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Харламов
1 Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
2 Два шара, сталкиваясь между собой, разлетаются по стандартным траекториям, одинаково повинуясь строгим физическим законам. Люди же ведут себя по разному и вышивают уникальный узор конфликта, потому что проявляют неповторимость своей внутренней психической организации. А.С. Кармин
3 Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации ЧАСТО - поставьте 3 балла; ЧАСТО - поставьте 3 балла; ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ - 2 балла; ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ - 2 балла; РЕДКО - 1 балл. РЕДКО - 1 балл.
4 1. Угрожаю. 2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей. 3. Ищу компромиссы. 4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно. 5. Избегаю противника. 6. Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей. 7. Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем - категорически нет. 8. Иду на компромисс. 9. Сдаюсь. 10. Меняю тему Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего. 12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось. 13. Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону. 14. Предлагаю мир. 15. Пытаюсь обратить все в шутку.
5 Обработка: Тип А сумма баллов под номерами 1,6, 11. Тип А сумма баллов под номерами 1,6, 11. Тип Б сумма баллов под номерами 2, 7, 12. Тип Б сумма баллов под номерами 2, 7, 12. Тип В сумма баллов под номерами 3, 8, 13. Тип В сумма баллов под номерами 3, 8, 13. Тип Г - сумма баллов под номерами 4, 9, 14. Тип Г - сумма баллов под номерами 4, 9, 14. Тип Д сумма баллов под номерами 5, 10, 15. Тип Д сумма баллов под номерами 5, 10, 15.
6 Если вы набрали больше всего баллов под буквами: А - это жесткий тип решения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало вы стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав. А - это жесткий тип решения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало вы стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав. Б - это демократичный стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворили бы обе стороны. Б - это демократичный стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворили бы обе стороны. В - компромиссный стиль. С самого начала вы согласны на компромисс. В - компромиссный стиль. С самого начала вы согласны на компромисс. Г мягкий стиль. Своего противника вы уничтожаете добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказывать от своей. Г мягкий стиль. Своего противника вы уничтожаете добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказывать от своей. Д - уходящий стиль. Ваше кредо - вовремя уйти. Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения. Д - уходящий стиль. Ваше кредо - вовремя уйти. Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения.
7 Конфликт - это столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденции в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимоотношениях или межличностных действиях индивидов или группы людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденции в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимоотношениях или межличностных действиях индивидов или группы людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями
8 Какие бывают конфликты? Внутриличностный Межгрупповой Межличностный Межличностный
9 Внутриличностный конфликт Хочу и не могу Надо и не могу Уносит много сил Изменяет личность
10 Межличностный конфликт: Конфликтная ситуация Инцидент Участники Участники Предмет Предмет
11 Типы поведения Конструктивное поведение Конструктивное поведение Защитное поведение: 1. Агрессия 2. Проекция 3. Уход от неприятной ситуации 4. Фантазия 5. Регрессия 6. Рационализация
12 Дети перенимают наше отношение к ссорам и скандалам, и к миру. Нужно учить детей, что в ссорах и скандалах никто никогда ничего не может доказать. Причина: отрицательное эмоциональное воздействие блокирует способность принимать, соглашаться.
13 Методы погашения конфликтов: Прямые: Прямые: 1. Лично при руководители; 2. При группе; 3. Санкции; 4. Изоляция Косвенные: 1. Выход чувств; 2. Эмоциональное возмещение; 3. Авторитетный третий; 4. Принудительное слушание оппонента; 5. Обмен позиций
14 Анализ конфликтной ситуации: кто участвует в конфликте? кто участвует в конфликте? что является главным противоречием? что является главным противоречием? какова цель у конфликтующих сторон? какова цель у конфликтующих сторон? определите методы разрешения конфликта; определите методы разрешения конфликта; проанализируйте последствия разрешения конфликта. проанализируйте последствия разрешения конфликта.
15 …Но борьба необходима. Бури, грозы, молнии полезны они встряхивают душу пшеницы и наливают ее энергией и силой…
16 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.