Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Лариошкин
1 7 шагов по созданию образовательной услуги
2 Мотивы выбора потребителем новой образовательной услуги Удовлетворение личной потребности в определенном знании. Повышение квалификации по специальности. Подготовка к поступлению в вуз. Неудовлетворенность в качестве общего образования. Личное саморазвитие. Желание заняться любимым делом. Желание занять свободное время. Приобрести новую профессию.
3 Что ждут потребители образовательной услуги Получение новой значимой информации. Приобретение новых умений в выбранной области. Получение сертификата. Высокое качество преподавания. Использования новых технологий в обучений. Видимость перспектив от полученных знаний. Возможность применения знаний на практике.
4 Шаг первый 1. Определение приоритетов образовательной услуги.
5 Анализ своих возможностей Что я хочу? Что я умею? Какими обладаю качествами? Образовательный ресурс? Мои связи? Знание законов? Представление о предоставлении образовательных услуг
6 Определение возможностей предоставления образовательной услуги Наличие программы Наличие современной литературы Наличие дополнительных наглядных или информационных материалов Наличие дополнительных сервисных услуг (рабочих тетрадей, технологических карт и т.д.) Место проведения образовательной услуги Наличие оборудования (проектора, лабораторий и т.д.) Наличие дополнительных бонусов (договор сотрудничества с фирмами, вузами и т.д.)
7 Определение спектра услуг, необходимых потребителю Образовательная услуга Основные составляющие услуги Лекции; Практикумы; Лабораторные работы; Индивидуальные консультации; Тренинг; Выполнение работ Товары брошюры диски с информацией рабочие тетради обучающие дидактические материалы обучающие тренажеры и др. Дополнительные услуги информационные финансовые Банковские Услуги трудоустройства
8 Определение качества образовательной услуги Согласно ГОСТам Согласно потребностям слушателей
9 Шаг второй Определение сегмента рынка, на который направлена услуга.
10 Выявление категорий граждан, нуждающихся в образовательной услуге Дошкольники. Школьники. Абитуриенты. Студенты Безработные Домохозяйки Работники, повышающие квалификацию Бизнесмены, нуждающиеся во внутрифирменном обучении Заинтересованные в жизненно необходимой информации лица Пенсионеры И др.
11 Определение государственных программ, как системы непрерывного поставщика оплачиваемого потока клиентов Заключение договоров со службами занятости Грантовые конкурсы Работа с программам Министерства образования Институты повышения квалификации Программы реабилитации социально незащищенных слоев населения
12 Анализ заинтересованных сторон. Учреждения культуры и образования Представители бизнес-структур Администрации поселков Центры занятости Родители Частные лица
13 Анализ рынка Изучение спроса (Есть ли желающие? Каков социальный состав? Что хотят купить?) Перспективная емкость рынка (Сколько найдется покупателей? есть ли перспектива?) Аналогичные продукты у конкурентов (Особенности продукта? Какова цена?)
14 Шаг третий Создание условий реализации образовательной услуги согласно стандартам: Подбор помещения, определение стоимости аренды оформление учебных комнат, наличие мебели доступ к компьютеру, наличие оргтехники и интернета. создание условий для смены форм и методов обучения Наличие оборудования и дидактических материалов. Наличие необходимого в обучении инвентаря или возможность его установки.
15 Шаг четвертый Оформление необходимой документации: Выбор вида предпринимательской деятельности Учредительные документы организации Свидетельство о государственной регистрации Оформление учебных планов и программ по выбранным направлениям деятельности Лицензирование в Министерстве образования Зарегистрированный договор аренды (свидетельство на право собственности); Договор на оказание платных образовательных услуг Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой; Сведения о педагогических работниках; Документы, подтверждающие квалификацию работников; График работы (загрузки) Вид отчетности
16 Шаг пятый Создание команды, выполняющей определенные работы Выявление группы людей, заинтересованных в организации т продвижении образовательных услуг Определение должностных инструкций, обязанностей, ответственности, взаимозаменяемости Оплата труда (почасовая, сдельная, от прибыли) Подготовка кадров (курсы, стажировки), определение имиджа (бренд, логотип, дресс-код) Заключение договоров (для решения трудовых споров)
17 Шаг шестой Разработка системы управления Определение уровня цены на услуги (Маркетинговые исследования. Конъюнктура цен на различные услуги) Разработка и усовершенствование услуг. Услуги: учебные курсы, тренинги, мастер-классы, репетиторство, семинары, конференции, консалтинг, выполнение работ, проведение обучающих мероприятий (лагерей, комплексных игр, олимпиад и др.) Технология обслуживания клиента (предварительная запись в группы, подтверждение, соответствие цены и качества услуг. Подготовка технологических документов). Товарно-методическое обеспечение турпродукта (наличие раздаточных материалов, проспектов, необходимых материалов). Технология организация обслуживания (Кто будет комплектовать, обслуживать клиентов, назначение кадров).
18 Шаг седьмой Создание системы маркетинга – привлечение клиента. Вербальная модель образовательной услуги (Что буду предлагать? Размещение с дополнительными услугами, размещение с программой). Средства продвижения образовательной услуги на рынок (Буду предлагать сам или через СМИ). Технологии продвижения товара: реклама, PR, брендинг, участие в выставках, ярмарках, Интернет, карты постоянных клиентов и др. Оформление сайта, печатной продукции Организация событийных мероприятий (информационный семинар, социальная поддержка)
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.