Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Карпеев
1 МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада
2 Введение Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратно подстриженные деревья, спортивные снаряды, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. Если же перед вашим взором предстанут разваливающиеся постройки, сорняки в цветниках, не стриженный газон, нет ярких красок, вы наверняка захотите быстрее уйти. К счастью, в последнее время все больше дошкольных учреждений стремятся сделать свои участки не только красивыми, но и оригинальными, полезными для всестороннего развития детей.
3 Технологическая карта проекта Тип Практико-ориентированный Вид Творческий Сроки реализации проекта Май – Июнь 2013 г. Руководитель проекта- Москвина Н.В. Участники проекта: педагоги и сотрудники детского сада, родители детей, общественность
4 Актуальность Для чего мы благоустраиваем территорию, сажаем растения на участке? Не только для того, чтобы территория выглядела чистой и ухоженной или для того чтобы приобщить ребенка к миру природы. Это еще и возможность сформировать его мировоззрение, бережное и эмоциональное отношение к окружающему миру, приступая к оформлению участка, прежде всего, следует определить, как именно можно его использовать для оздоровления и воспитания детей. А также в первую очередь уделить особое внимание безопасности игровых построек, зеленых насаждений и покрытию территории.
5 Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.
6 Задачи: 1. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка ДОУ. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.
7 Ожидаемые результаты благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; создание своего "образа" территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в районе; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного)
8 Результаты работы над проектом
9 Поляна сказок
11 Спортивно-игровое оборудование
13 Новые клумбы
14 Уголок уединения
15 Зоны для игры с песком и водой
16 Деревенский уголок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.