Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Тюряков
1 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Урок производственного обучения на тему: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Мастера производственного обучения: Дурсенева Аида Анатольевна Кайгородова Елена Геннадьевна Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальное профессиональное училище «Уральское подворье» г. Перми
2 ЦЕЛИ: Формирование первоначальных навыков при обслуживании покупателей Формирование первоначальных навыков при обслуживании покупателей Закрепление теоретических знаний Закрепление теоретических знаний Поэтапное формирование мыслительной деятельности учащихся Поэтапное формирование мыслительной деятельности учащихся
3 ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем в процессе приобретения товара
4 ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания
5 ПРОДАВЕЦ Это профессия торгового работника
6 ПОКУПАТЕЛЬ Это юридические и физические лица, приобретающие товар
7 ЭТАПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Встреча покупателей Показ товара Упаковка товара Расчет с покупателями
8 ВСТРЕЧА ПОКУПАТЕЛЕЙ Готовность к оказанию торговой услуги Приветствие покупателей
9 ПОКАЗ ТОВАРА Выкладка товара Консультация (информация о товаре)
10 УПАКОВКА ТОВАРА Выбор упаковочного материала Процесс упаковки товара
11 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: ФАКТОРЫ, ДЕЛАЮЩИЕ МАГАЗИН КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ Культура обслуживания Цена товаров Качество товаров Ассортимент товара
12 ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!! (Характерные ошибки продавца) Превращение продажи в однонаправленное высказывание Прерывание покупателя на полуслове Спор с покупателем Не называются ценные качества товара Слишком жесткий контроль ситуации Не распознание потребностей покупателя САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА: НЕ ЗАМЕЧАНИЕ СВОИХ ОШИБОК!!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.