Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketing-servis.ru
1 Маркетинговое исследование Позиция компаний производителей автомобильных компонентов на российском рынке Сентябрь, 2006
2 2 Цели и задачи исследования Оценка позиции компаний производителей на рынке автомобильных компонентов России с точки зрения: –лидерства на рынке по уровню конкурентной силы –соотношения цены и качества продукции –присутствия продукции компаний на рынке (субъективная оценка респондентов) –уровень дистрибуции (присутствие продукции компаний в торговых точках на момент опроса) Оценка позиций компаний по четырем заданным параметрам (перечислены выше) проводится отдельно для каждого из трех городов и по выборке в целом в 7-ми товарных категориях: –амортизаторы –шаровые опоры –рулевые наконечники –диски тормозные –цилиндры гидропривода тормозов и сцепления –насосы водяные –шланги
3 3 Методология исследования МетодикаМетодика ВыборкаВыборка ГеографияГеография Личное стандартизованное интервью Продавцы, товароведы - крупные магазины (площадь более 100 кв. м) - мелкие магазины (площадь менее 100 кв. м) - автомобильные рынки Механики и инженеры по гарантии СТО Москва (51 интервью) Нижний Новгород (27 интервью) Ростов-на-Дону (28 интервью)
4 4 Структура анкеты Оценка конкурентной силы Оценка соотношения цена/качество Оценка присутствия на рынке Наличия продукции в торговых точках Оценка по 3-х балльной шкале Оценка по 10-и балльной шкале 1 – соотношение не оптимально, 10 – соотношение наиболее оптимально Оценка по 10-и балльной шкале 1 – продукция не представлено, 10 – продукция широко представлена Наличие товаров категории данного производителя в торговой точке
5 5 Описание выборки Количество интервьюВсегоМосква Нижний Новгород Ростов-на- Дону Крупные магазины16844 Мелкие магазины CТО Автомобильные рынки25889 Всего:
6 6 Амортизаторы
7 7 Конкурентная сила Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8 База (вся выборка): (106) Производители, попавшие в тройку лидеров (%) Распределение по рангам (%) База (ответившие): (54) (47) (46) (45) (37) (36) (20)* (8)* *) Недостаточно наблюдений! Полученные оценки необходимо использовать с осторожностью.
8 8 Соотношение цена/качество Распределение по рангам (%) 1 - НЕ оптимально, 10 - оптимально База (ответившие): (95) (74) (86) (74) (77) (75) (64) (38) Среднее по 10 балльной шкале 6,1 7,4 6,3 6,2 6,4 6,1 5,5 4,9 Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8
9 9 Распространенность продукции Распределение по рангам (%) 1 - НЕ представлена, 10 - широко представлена База (ответившие): (94) (80) (96) (84) (87) (77) (66) (51) Среднее по 10 балльной шкале 7,5 6,9 6,3 6,4 7,1 6,9 6,5 5,0 Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8
10 10 Наличие продукции в торговых точках Наличие продукции (%) База (вся выборка): (106) Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8
11 11 Амортизаторы Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8 База (Москва): (51) Производители, попавшие в тройку лидеров (%) Распределение по рангам (%) Цена/качество (TOP2, %) Распространенность (TOP2, %) Наличие (%) Конкурентная сила Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.