Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Некрасова
1 КВМ
2 Команда 1 Команда
3 Как разрезать фигуру слева, чтобы из её кусочков можно было составить фигуру справа?
4 В записи 4*12+18:6+3 поставь скобки так, чтобы получилось 50.
5 Один из ответов: разрезать на клетки и из них составить прямоугольник.
6 Всегда ли сумма пятизначного и однозначного чисел больше суммы двух трёхзначных?
7 Два трёхзначных числа дадут в сумме либо трёхзначное, либо четырёхзначное число. Такое число меньше любого пятизначного числа, а значит, и суммы пятизначного и однозначного числа.
8 4*12+18:(6+3)
9 Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?
10 Ответ. В классе 37 человек.
11 На числовых весах значения выражений слева и справа должны совпадать. Какие числа должны стоять в пустых клеточках? 36:6 6000: 20*50 *100
12 36:6 6000: 20*50 *
13 Всегда ли сумма четырехзначного и двузначного чисел больше суммы двух трехзначных?
14 Не всегда. Например, =1998 больше, чем
15 Как разрезать фигуру слева, чтобы из её кусочков можно было составить фигуру справа?
17 Между некоторыми цифрами поставь знаки действий и скобки так, чтобы получилось 1.
18 (1+23):4-5=1
19 Число яблок в корзине – двузначное. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине?
20 Ответ:. В корзине 30 яблок.
21 На числовых весах значения выражений слева и справа должны совпадать. Какие числа должны стоять в пустых клеточках? : : * *
22 1 000:100100:10 100* *10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.