Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Шелавина
1 Рекомендации к открытому уроку Открытый урок- это урок открытий
2 Характеристика обученности; Обучаемости; Реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет даваться открытый
3 Как различаются дети по каналам восприятия: сколько среди них преимущественно аудиалов, сколько визуалов, сколько кинестетиков? В какой мере дети владеют главными непредметными способами непредметной деятельности? Сколько детей в этом классе не умеют обощать, выделять главное, существенное, сколько не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать Конфуз
4 Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока Характеристика класса Проект открытого урока Особенности обученности и обучаемости
5 Урок Ценностные Основы, цели Тема, раздел, курс Структура урока, Собственное изобретение, Новизна изобретения Сущность изобретения Возможные уч. действия Средства обучения
6 Ведущие дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательны е практики Модификац ия своего прежнего опыта Пути рождения новшества: Результат проб и ошибок Использова ние научных разработок ученых Обоснование проекта открытого урока
7 Характер и содержание вопросов Ожидание гостей, уровень их компетентности Ответы учителя на вопросы по проекту урока
8 Должны быть понятны те моменты, где учитель опирается на названные до урока данные об обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностях учащихся Проведение открытого урока
9 Цель технологии - повышение эффективности обучения тех, кто был приглашен на урок Анализ открытого урока
10 Степень достижения поставленных целей; Причины отклонения от проекта; Оценка собственных действий; Элементы особого удовлетворения учениками. Анализ урока
11 Ответы учителя на вопросы гостей Объяснительно- развивающий характер Информационно- познавательный характер
12 Общая дискуссия Комплиментарные выступления; Высказывание предложений; Называние недостатков;
13 Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок
14 Требования, которым должен отвечать качественный современный урок Использование новейших достижений психол. науки и передовой педагог. практики Наличие научной организации труда учителя и ученика Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей Направленност ь урока на выполнение социального запаса общества
15 Дидактические; Воспитательные; Развивающие; Психологические ; Гигиенические.
16 Виды урока Урок ТрадиционныйНетрадиционный
17 Нетрадиционный урок Изменение временных рамок Место проведения урока-офис фирмы, театр, музей, выставка, лес, поле и др. Использован ие внепрограмм ного материала
18 Нетрадиционный урок Организация коллективной деятельности в сочетании с индивидуальны м творчеством Возможность привлечения для организации и проведения людей разных профессий Создание временной инициативной группы из числа учащихся при подготовке к уроку
19 Отзыв об уроке Ваши данные: Ф.И.О._____________________________________ ОУ________________________________________ Присутствовали на уроке: Предмет___________________________________ Ф.И.О. учителя_____________________________ Ваше мнение, оценка урока_________________ Дата «_____»_________200_г. Подпись
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.